31 октября пройдёт мастер-класс Гарретта Джонстона "Клиентоцентричность для бизнеса" для предпринимателей, топ-менеджеров, инвесторов, а так же для руководителей и специалистов, влияющих на стратегию, клиентский опыт и прибыль компании.
Клиентоцентричность – ключевой подход к тому, чтобы каждый бизнес на протяжении 2020-х и далее оставался актуальным, заметным и ценным. Гарретт расскажет про переход от "сделать более крутой продукт" к "сделать более крутого клиента" как вектор прорывного роста.
Клиентоцентричный подход к стратегии и управлению рассматривает клиентов — и внешних, и внутренних — как наиболее ценный финансовый, технологический и стратегический (жизненный срок, LTV, — 80+ лет) актив любой компании. И он требует совершенно нового подхода к максимизации win-win между бизнесом и клиентами.
Результатом развития клиентоцентричности в бизнесе является высокопродуктивная, вдохновляющая и инновационная, концептуально другая корпоративная культура, которую будет сложно воспроизвести даже самому лучшему искусственному интеллекту. Клиентоцентричность является ключом к устойчивой дифференциации бизнеса в переломные двадцатые.
Более того, к 2030 году большинству покупателей и продавцов будут помогать принимать все решения о покупках и расходах персональные ассистенты с искусственным интеллектом, обладающие специализированными знаниями мирового класса во всех мыслимых нишах всех категорий товаров под солнцем. И в этом мире, клиентоцентричность будет единственной жизнеспособной стратегией, поскольку по-настоящему клиентоцентричные решения всегда будут рекомендованы персональными ассистентами, так как они запрограммированы на максимизацию положительных результатов для своих индивидуальных хозяев-людей.
Клиентоцентричность со временем станет обязательным подходом не только для процветания бизнеса, но и для выживания.
Задача мастер-класса – это стимулировать, направить и обучить предпринимателей, топ-менеджеров и инвесторов:
- созданию устойчивой и ценной рыночной дифференциации, используя клиентоцентричный стратегический подход для обновления
- созданию текущей стратегии своих бизнесов (сегменты, заинтересованные стороны, продукты, услуги, решения, каналы, бизнес-модели, партнеры)
- созданию текущей идеологии своих бизнесов (миссия, видение, амбиции, культура)
- созданию текущих технологий своих бизнесов (Roadmap, UX/UI, CX/ CJM, AI/BI, DeFi, web3).
Программа мастер-класса рассматривает радикальные, успешные и вирусные подходы к клиентоцентричности на 3-х уровнях:
- Макрофакторы: технологическая революция
- Микрофакторы: клиентоцентричность в практике бизнеса и перспективы развития клиентоцентричных бизнесов
- Нанофакторы: клиентоцентричность как катализатор трансформации и вектор развития в конкретном бизнесе.
СПИКЕР: Гарретт Джонстон, международный эксперт в области маркетинга; клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга; практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С и В2G.
Дата и время: 31 октября, 10:00-18:00
Место: Байскал Бизнес Центр (ул. Байкальская, 279)
Организатор: Школа бизнеса "Clevent", 8‒800‒600‒62‒80; Olga@bct.irk.ru Еремина Ольга Геннадьевна
Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет можно по ссылке
СТОИМОСТЬ:
- Тариф "VIP" - 43 000 рублей
- Тариф "Стандарт" - 29 700 рублей
- Тариф "Стандарт" (командное участие от 5 участников) - 24 700 рублей




SIA.RU: Главное