Управляющее 140 из 400 заведений под брендом Subway в России ООО «Сабджой сервис компани» переименует свои объекты в Subjoy, следует из сообщения компании. Ребрендинг пройдет в несколько волн и в итоге затронет все кафе, уточнили там. 100 заведений сменят вывеску до 30 сентября, остальные — до конца года.
До прекращения концессии ООО «Сабджой сервис компани» было одним из крупнейших российских франчайзи Subway. Структура в равных долях, согласно СПАРК, принадлежит Елене Бойко и Ольге Блудовской. Выручка компании в 2024 году выросла более чем в два раза, до 156,4 млн руб. Чистая прибыль составила 49,6 млн руб. против убытка в 13,7 млн руб. годом ранее.
«Сабджой сервис компани» не единственный российский франчайзи Subway, задумавшийся о смене бренда. С начала года в Москве работают несколько заведений «Сабфреш». Их совладелец Мамука Церетели ранее пояснял изданию «Большой город», что владельцы американского бренда уже не осуществляют контроля за объектами в России.
Читайте также:
ООО «Сабвэй Раша Маркетинг Компани», изначально занимавшаяся развитием франшизы Subway в России, в начале июля обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию другого созвучного бренда — Subboy. Собственником самой компании летом 2022 года вместо Дэвида Уоррелла стала Ольга Блудовская, следует из СПАРК.
Схожесть нового названия и айдентики с прежним сыграет на руку заведениям с точки зрения маркетинга: покажет потребителям преемственность и возможность покупать привычный продукт, считает гендиректор RestCon Елена Перепелица.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что потребители ассоциируют фирменный бутерброд именно с приставкой Sub. Саму по себе практику смены логотипов известных марок директор практики «Корпоративные финансы» Strategy Partners Михаил Жиганов называет привычной для российских потребителей.
Дарья Андрианова

SIA.RU: Главное