Читайте также:
Центробанк предупредил россиян о новом способе мошенничества, когда неизвестные лица притворяются сотрудниками популярных онлайн-маркетов и служб доставки. Преступники связываются с гражданами, утверждая, что ими была совершена покупка товара, которую необходимо подтвердить.
Если гражданин утверждает, что ничего не покупал, злоумышленники убеждают жертву, что товар мог заказать кто-то из её окружения, возможно, близкий родственник или друг. Используя украденные личные данные жертв, мошенники вводят собеседника в заблуждение и пытаются выведать конфиденциальную информацию, такую как пароль из SMS или пуш-уведомления, прикрываясь проверкой заказа.
При этом реальные представители компаний никогда не запрашивают секретные коды, банковские реквизиты или личную информацию по телефону. Специалисты Центробанка советуют сразу же прекращать подобные разговоры и категорически не передавать никому никаких кодов из сообщений или приложений банка.




SIA.RU: Главное

