Как стало известно "Ъ", на российский рынок выходит японский одежный ритейлер Uniqlo, работающий в той же нише, что испанская сеть Zara или британская Marks&Spencer.
О том, что японская компания готовится к экспансии на российский рынок, "Ъ" рассказал источник в одной из столичных риэлтерских компаний. Директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская подтвердила, что Colliers рассматривает Uniqlo в качестве потенциального арендатора объектов, где риэлтер выступает эксклюзивным брокером. Об интересе Uniqlo к российскому рынку слышала и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Торговый знак Uniqlo был зарегистрирован японской "Кабусики Кайся Фаст Ретэйлинг" в Роспатенте 12 февраля 2008 года.
По информации собеседника "Ъ" в другой риэлтерской компании, для России японский оператор выбрал нетрадиционный формат магазинов. В Великобритании и США компания начинала с открытия флагманских магазинов площадью порядка 3 тыс. кв. м, а площадь первого российского магазина может составить всего 600 кв. м.Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила называет это решение верным, поскольку многие компании, дебютировавшие с магазинами большой площади, потерпели неудачу.
"Uniqlo действительно очень известная марка в странах восточной Азии и Англии",-- говорит Ануш Гаспарян. По ее словам, ассортимент Uniqlo состоит в основном из базовых моделей и ориентирован на аудиторию от 18 до 25 лет, средний чек -- 1,5 тыс. руб. "В России этой возрастной группой в основном востребованы марки, предлагающие более разнообразные коллекции, например, Zara",-- утверждает госпожа Гаспарян. "Низкий и средний ценовой сегмент в России пока не насыщен,
и новому игроку найдется место,-- считает президент "Русской торговой группы" Андрей Тимофеев.-- Но Uniqlo придется конкурировать с такими крупными операторами, как C&A, New Yorker, OGGI и Sela".
Ирина Ъ-Парфентьева
О том, что японская компания готовится к экспансии на российский рынок, "Ъ" рассказал источник в одной из столичных риэлтерских компаний. Директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская подтвердила, что Colliers рассматривает Uniqlo в качестве потенциального арендатора объектов, где риэлтер выступает эксклюзивным брокером. Об интересе Uniqlo к российскому рынку слышала и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Торговый знак Uniqlo был зарегистрирован японской "Кабусики Кайся Фаст Ретэйлинг" в Роспатенте 12 февраля 2008 года.
По информации собеседника "Ъ" в другой риэлтерской компании, для России японский оператор выбрал нетрадиционный формат магазинов. В Великобритании и США компания начинала с открытия флагманских магазинов площадью порядка 3 тыс. кв. м, а площадь первого российского магазина может составить всего 600 кв. м.Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила называет это решение верным, поскольку многие компании, дебютировавшие с магазинами большой площади, потерпели неудачу.
"Uniqlo действительно очень известная марка в странах восточной Азии и Англии",-- говорит Ануш Гаспарян. По ее словам, ассортимент Uniqlo состоит в основном из базовых моделей и ориентирован на аудиторию от 18 до 25 лет, средний чек -- 1,5 тыс. руб. "В России этой возрастной группой в основном востребованы марки, предлагающие более разнообразные коллекции, например, Zara",-- утверждает госпожа Гаспарян. "Низкий и средний ценовой сегмент в России пока не насыщен,
и новому игроку найдется место,-- считает президент "Русской торговой группы" Андрей Тимофеев.-- Но Uniqlo придется конкурировать с такими крупными операторами, как C&A, New Yorker, OGGI и Sela".
Ирина Ъ-Парфентьева




SIA.RU: Главное