Федеральная антимонопольная служба /ФАС России/ совместно с участниками рынка готова рассматривать различные варианты прозрачного ценообразования на рынке рекламы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
По его словам, в 2006 г ФАС предложила проект "рекламной биржи". Однако позднее были также предложены варианты индустриального комитета и аудиторской компании.
"У нас нет развернутой концепции по каждому проекту, наиболее продвинутым является проект "телебиржа", - сообщил А.Кашеваров. По его словам, по мере проработки каждого из проектов ФАС готова обсуждать его с участниками рынка.
Он отметил, что основная цель - это создание альтернативы административному воздействию ФАС на рынок.
Прайм-ТАСС 25.01.2007




SIA.RU: Главное