Новости

В Усть-Ордынском Бурятском округе завершается запланированный на 2012 год ремонт дорог

Дорожная служба Иркутской области завершает запланированные на 2012 год работы по ремонту автодорог в Усть-Ордынском Бурятском округе, в том числе на участках дорог областного подчинения «Иркутск–Оса–Усть-Уда», «Усть-Ордынский–Оса», мостовом переходе через реку Оек, а также на мосту 157 км дороги «Усть-Ордынский–Качуг». Как сообщили «МК Байкал» сегодня, 11 октября, в пресс-службе ДСИО, в мае были завершены работы по капремонту участка автодороги «Усть-Ордынский–Качуг–Захал» и ввод в эксплуатацию 4,97 км дороги.

«Общая стоимость ремонта областных дорог, проводимого Дорожной службой в округе в 2012 году, составила 55,1 млн рублей, а количество объектов возросло, по сравнению с прошлым годом, с 47 до 56, - рассказали в пресс-службе. – При этом почти вдвое увеличилось и финансирование основной деятельности Дорожной службы – работ по содержанию региональных и межмуниципальных дорог. Теперь эта сумма составляет 211,4 млн рублей».

Кроме того, по итогам проведенных тендерных торгов Дорожная служба подписала контракты по проведению ремонтных работ с 38 муниципальными образованиями округа на 52 объекта стоимостью 25 млн рублей, и в настоящее время большинство контрактов уже выполнено.

Однако дорожных проблем в округе еще много. Одна из них, как отмечают главы местных администраций, связана со сложностями, возникающими при подготовке проектно-сметной документации на ремонт дорог. В связи с этим руководитель Дорожной службы Приангарья Андрей Кайдаш предложил услуги специалистов предприятия, которые в межсезонье могли бы выполнять эту работу. Что касается финансирования, то источником могли бы послужить средства, выделяемые в рамках народного бюджета, но решение об этом должно принять население.

Между тем, по итогам совещания, состоявшегося в администрации Осинского района под руководством первого заместителя председателя правительства Иркутской области Николая Слободчикова, министерству строительства, дорожного хозяйства региона и Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог поручено подготовить проектно-сметную документацию для проведения в 2014 году капремонта дороги «Иркутск–Оса–Усть-Уда» на участках в Боханском и Осинском районах, а также  документацию для ремонта в 2014–2016 годах участков с аварийным покрытием дороги «Усть-Ордынский–Оса». Условия этой дороги, считает директор ДСИО, идеальны для применения метода холодного ресайклинга, поскольку асфальт на ней уже не может служить основанием для нового слоя. «Здесь требуется стабилизация грунта, и Дорожная служба обладает такой технологией. К сожалению, сейчас в регионе ресайклинг используется очень мало. Хотя есть первый успешный опыт его применения на дороге «Качуг–Захал», - отметил Андрей Кайдаш. – Считаю, что разработку проектно-сметной документации на ремонт отдельных дорог необходимо вести на основе новых методов».


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное