Крупнейший российский частный банк —
Получение подробной информации о кредитной истории потенциального заемщика — одна из ключевых составляющих грамотно выстроенной системы управления рисками банка. Передав ОКБ сведения о своих клиентах,
Таким образом, выбор в качестве партнера Объединенного Кредитного Бюро в банке объясняют несколькими факторами: наличием у ОКБ уникальной базы кредитных историй крупных банков России, наличием инновационных сервисов и желанием банка диверсифицировать источники получения информации. «Для нас важно, что база ОКБ актуальна и постоянно обновляется, в Бюро постоянно контролируют качество входящей информации, которая доступна круглосуточно 7 дней в неделю, ответ поступает в течение
Стоит отметить, что Объединенное Кредитное Бюро действительно уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству их обработки, иными словами — перечню и специфике предоставляемых финансовым организациям услуг и сервисов. Только за 2012 год введены в работу три новых сервиса — сервис уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков Триггеры, уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, сервис по ID верификации. Также оптимизирован сервис отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер.
— Сотрудничая с Объединенным Кредитным Бюро, мы сможем более точно сегментировать наших заемщиков по уровню риска: расширить круг клиентов с низким риском, которым
«Подключение
За 2012 год объем базы данных Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) увеличился по сравнению с показателями января 2012 года на 60%. Все больше банков отдают предпочтение базе кредитных историй и предоставляемым ОКБ сервисам.




SIA.RU: Главное