Администрация Иркутска решила пустить муниципальный транспорт по маршрутам, на которые сегодня, 25 декабря, не вышли частные перевозчики. Как сообщили «МК Байкал» в пресс-службе городской администрации, сегодня департаментом дорожного строительства, благоустройства и транспорта комитета ЖКХ на эти маршруты в оперативном порядке уже был перераспределен муниципальный транспорт, кроме того, на линии вышли другие коммерческие перевозчики.
«Несмотря на действия недобросовестных перевозчиков, которые сорвали расписание, нехватку транспорта в городе мы сняли, — отметила заместитель начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ администрации города Юлия Гордина. — Позиция администрации в этом плане жесткая: мы пустим по этим направлениям муниципальный транспорт. В этом году были приобретены новые автобусы, сейчас на подходе еще более 20 единиц техники для пассажирских перевозок. Поэтому все эти пустоты мы заполним».
Как подчеркнула Юлия Гордина, в случае если частные перевозчики или водители не довольны условиями работы и тарифом, администрация приглашает их работать по соглашению в муниципальные предприятия, где есть социальные гарантии и возможность в дальнейшем обосновать повышение тарифа.
Как сообщал «МК Байкал», администрация Иркутска также намерена добиться привлечения к административному штрафу до 50 тыс. рублей частных перевозчиков, которые сегодня не вышли на линию. Как отметили в пресс-службе мэрии, информация о предпринимателях будет направлена в Управление государственного автодорожного надзора по республике Бурятия и Иркутской области, а также в прокуратуру. На тех предприятиях, где сегодня был зафиксирован невыход транспорта на линии, будут инициированы проверки, контроль их деятельности усилят.
В апреле 2013 года в Иркутске на линию отказались выйти водители маршрутов №№ 61 и 64, акцию которых частично поддержали водители других маршрутов, курсирующих из Свердловского округа города в центр. Причинами забастовок водители маршруток во всех случаях называют низкий тариф на проезд в общественном транспорте, который составляет 12 рублей, и плохие условия работы. При этом повышение цены возможно в случае, если не менее десяти перевозчиков обоснуют тариф в Службе по тарифам Иркутской области. Однако перевозчики с 2008 года, на протяжении пяти лет, ни разу свой тариф не подтвердили, поскольку у них отсутствуют необходимые документы.




SIA.RU: Главное