Как рассказал управляющий партнер GingerBrandMan Владимир Райх, у компании есть принципиальное решение о покупке франшизы O` My Buns! -- сети кофеен, специализирующихся на азиатских булочках со сладкими начинками. Помещение заведения составит около 20 кв. м, средний чек -- 250 руб. (за напиток и булочку). Сейчас оформляется сделка и идет поиск помещений под первые кафе, уточнил господин Райх. По его словам до конца года будет открыто две кофейни -- на Старом Арбате и Белорусском вокзале, после чего, возможно, компания предложит франшизу покупателям.
Сеть O` My Buns! принадлежит калифорнийской Wellspring Industry Inc, которая является в том числе поставщиком оборудования для создания замороженных йогуртов, в частности, для Tutti Frutti Frozen Yogurt. Торговая марка O` My Buns! была зарегистрирована только в мае этого года, хотя сеть появилась в конце 2009 года. Сейчас у O` My Buns! 15 точек в США, а также на Тайване, в Саудовской Аравии, ОАЭ. Кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt и O` My Buns! Обычно располагаются в одном помещении.
GingerBrandMan создавалась как компания по управлению брендами, сейчас она владеет мастер-франшизой на развитие в России кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt. В прошлом году GingerBrandMan открыла 11 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в Москве и Подмосковье, к концу этого года их число увеличится до 40 (отдельно стоящее кафе открылось недавно на Старом Арбате).
По данным Synovate Comcon на конец первого квартала этого года, средний чек в кофейнях составлял 367 руб., что на 9 руб. больше, чем за аналогичный период 2013 года. Расходы на поход в кофейню растут медленнее, чем на все заведения другого формата. Для сравнения: поход в бар к концу первого квартала подорожал на 87 руб. за год. Бары лидируют по темпам роста цен в течение трех лет: с 2011 года средний чек вырос более чем на 100 руб., в ресторанах быстрого питания -- на 38 руб., а в кофейнях -- всего на 20 руб.
Новости
Москве покажут азиатские кофейни. GingerBrandMan откроет в России O` My Buns!
Компания GingerBrandMan, развивающая в России сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt, собирается вывести на московский рынок новый бренд O` My Buns! -- американскую сеть кофеен, специализирующихся на азиатских булочках. Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты.
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



