Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли работающие родители приводят детей на работу, для чего они это делают, и как реагируют коллеги.
Оказалось, что почти половина сотрудников компаний Иркутска периодически приводят в офис своих детей. Чаще всего не желают расставаться со своим чадом представители сферы «Наука / Образование» (82%), работники сфер искусства(55%) и медицины(50%). А вот реже всего это делают производственники, представители автомобильного бизнеса и логистики.
В каждом втором случае причина такой привязанности банальна – работающим родителям не с кем оставить детей дома. Кроме того, каждому пятому не терпится познакомить ребенка со своими коллегами, а еще для 14% опрошенных посещение ребенком офиса является вынужденной мерой: например, в случае закрытия школы из-за ремонта или карантина. Интересно отметить, что почти каждый десятый приводит ребенка на работу с целью познакомить его с «ремеслом», мечтая о том, чтобы в дальнейшем он продолжил родительское дело.
По мнению 56% работников, приводящих своих детей в офис, коллеги с пониманием и, более того, с восторгом относятся к появлению малышей в офисе. Впрочем, это не подтверждается результатами опроса бездетных сотрудников компаний: так, детским визитам рады лишь 15% из них, в то время как 63% относятся к подобным посещениям нейтрально, а 20% и вовсе высказываются резко негативно (по их словам, дети в офисе мешают сосредоточиться на работе).
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 6 – 14 ноября 2014 года среди 907 сотрудников компаний.
О HeadHunter
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 360 тыс. актуальных вакансий и 14 млн. резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 600 тыс. человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.




SIA.RU: Главное