Согласно цели компании, по итогам текущего года выручку планируется нарастить в 1,8 раза в годовом сопоставлении до уровня девяти млрд рублей. Судя по отчетности за третий квартал, стратегия пока полностью укладывается в запланированные рамки.
По данным Росстата, в январе-октябре 2014 года в России производство обуви снизилось на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до 93,1 млн пар. Важно отметить, что по итогам 2013 года объем производства обуви в России вырос на 11% и составил 114 млн пар.
«Обувь России» сделала ставку на увеличение своей рыночной ниши в регионах страны за счет расширения розничной сети в городах с устойчивым спросом и отсутствием широкого ассортимента на товар. Помимо этого, хороший результат демонстрирует стратегия компании по повышению эффективности работы за счет развития направления сопутствующих товаров.
По данным Альпари, в сентябре «Обувь России» провела очередной облигационный выпуск. По информации Московской биржи к торгам был допущен выпуск компании «Обувьрус» серии БО-04. Объем облигационного выпуска составил один млрд рублей, транш рассчитан на пять лет. Облигационный рынок в экономически неспокойное время более активен, спрос на бумаги присутствует. Для компании новость позитивна, привлеченный капитал позволит эффективно реализовать стратегию развития
С начала года «Обувь России» увеличила розничную сеть на 90 магазинов. В частности, для этого в сентябре она приобрела одного из лидеров Урало-Сибирского обувного рынка компанию «Россита», которая насчитывает 83 магазина.
Расширяет «Обувь России» и количество брендов в своем портфеле. Так, в августе-сентябре компания открыла 20 магазинов новой обувной сети Emilia Estra, а в июле вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard
В 2013 году показатель EBITDA для «Обуви России» вырос на 67%, и это очень неплохой результат. По итогам 2014 года это показатель может увеличиться на 3-5%.




SIA.RU: Главное