«Ростелеком» провел модернизацию пяти центров продаж и обслуживания на территории Иркутской области. В рамках федеральной программы ребрендинга национальный оператор модернизировал интерьер и оборудование офисов в Иркутске, Ангарске, Саянске и Шелехове.
В соответствии с ключевыми принципами компании, определяющими подходы к общению с клиентами, обновленные центры не только приобрели узнаваемый фирменный стиль «Ростелекома», но и воплотили в интерьере идеи максимальной открытости и интерактивности.
С целью достижения максимально быстрого и эффективного обслуживания при модернизации центров был проработан поведенческий сценарий посетителей, что отразилось в особом принципе зонирования пространства.
В зоне «Обслуживания» созданы комфортные условия для общения. Здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу. Тут же можно оперативно оплатить услуги компании. Зона «IPTV» предназначена для демонстрации услуги «Интерактивное ТВ», абонент может самостоятельно просмотреть контент и протестировать его функции.
Таким образом, модернизированные центры стали местом, где потенциальный или действующий абонент может за одно посещение получить все необходимые услуги.
«Ростелеком» как современная компания стремится постоянно совершенствоваться с тем, чтобы внедрять в своей деятельности лучшие практики клиентского сервиса, – сказал заместитель директора – коммерческий директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Заушицин. – Многофункциональный, комфортный и стилистически узнаваемый офис продаж – это один из тех факторов, которые определяет доброжелательное «лицо» компании у потенциальных и существующих абонентов. Первыми новый уровень удобства обслуживания оценили жители Братска, программа ребрендинга офисов на территории Иркутской области продолжается и охватывает все новые населенные пункты».
Расписание работы обновленных офисов:
Иркутск ул. Карла Либкнехта, 61 (09:00-18:00, обед 13:00-14:00, выходные – суббота, воскресенье)
Иркутск ул. Лермонтова, 339 (09:00-18:00, обед 13:00-14:00, выходные – суббота, воскресенье
Ангарск 92 квартал д. 16 (09:00-18:00, обед 12:00-13:00, выходные – суббота, воскресенье)
Шелехов Култукский тракт д14а (09:00-18:00, без перерыва; выходные – суббота, воскресенье)
Саянск м-он Юбилейный, 69 (09:00-18:00, без перерыва; выходные – суббота, воскресенье)
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.




SIA.RU: Главное