В конце 2014 года на покупку продуктов питания и товаров повседневного спроса шло 34% всех займов МФО. В начале 2014 года их доля была лишь 17%. Таковы результаты опроса среди 13 тыс. клиентов МФО "Быстроденьги" во всех городах присутствия организации (более 180 городов России). Тенденцию подтверждают и другие микрофинансовые организации. Как сообщил главный исполнительный директор компании "Домашние деньги" Андрей Бахвалов, в январе 2015 года относительно января 2014-го цели займов клиентов компании изменились. Увеличилась доля займов на неотложные нужды (рост на 14%) и прочие займы (на 3%) за счет снижения доли расходов на улучшение жилищных условий, например на ремонт, покупку мебели или техники. "Данная тенденция подтверждает, что в нынешних условиях клиент не готов тратить средства для улучшения качества жизни и в основном обращается за деньгами для неотложных нужд",-- отметил Бахвалов.
Новости
34% всех займов МФО в конце 2014 года шла на покупку продуктов питания и товаров повседневного спроса
/ Ъ-Деньги /
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



