Новости

«Оптический» захват. «Ростелеком» продолжает строительство оптоволоконных сетей в Приангарье

Компания «Ростелеком», несмотря на кризис, не сократила инвестиции в строительство оптоволоконных сетей и продолжает охватывать оптикой все новые населенные пункты в Приангарье – как большие, так и малые. Об итогах работы компании с начала года и планах на будущее руководство Иркутского филиала рассказало на пресс-конференции.

Стройка продолжается

В первом квартале 2015 года Иркутскому филиалу ОАО «Ростелеком» удалось значительно расширить оптическую сеть в регионе, увеличив охват до 64%. Сегодня инфраструктура оператора охватывает 418 тысяч домохозяйств в области, более 42 тысяч семей имеют возможность подключения к услугам оператора.

Как рассказал директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман, компания продолжает активное строительство оптоволоконной сети. С января по апрель 2015 года «Ростелеком» в Приангарье проложил около 150 километров оптического кабеля.

Сегодня Интернет «Ростелеком» доступен в 136 населенных пунктах Иркутской области, из них в 15 – по оптическим технологиям, которые позволяют повысить надежность и качество связи, увеличивает пропускную способность канала, дают возможность максимально полно использовать современные сервисы.

«Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» активно ‘заходит’ в малые города, такие как Железногорск, Тайшет, Тулун, Зима, Нижнеудинск. Жители удаленных населенных пунктов сегодня имеют возможность пользоваться такими же качественными услугами, как и жители крупных городов – Братска, Иркутска, Ангарска», – рассказал Сергей Заушицин, коммерческий директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком».

«В этом году, несмотря на экономическую нестабильность в стране, компания ‘Ростелеком’ не сократила инвестиции в строительство новых оптоволоконных сетей, – подчеркнул Юрий Тиман. – Мы охватываем все больше домохозяйств, предоставляя людям возможность подключаться к нашим услугам. Соответственно, развиваем и различные инструменты по продвижению этих услуг, делаем их доступными для широких слоев населения».

Время – ценный ресурс

Основным таким инструментом продвижения и предоставления услуг, по мнению директора Иркутского филиала ОАО «Ростелеком», является на сегодняшний день веб-портал компании www.rt.ru – простой и удобный в использовании. Информация на нем представлена наглядно и доступно – в виде инфографики.

С помощью сервиса дистанционного заказа услуг «Подключиться» можно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». С начала текущего года клиенты компании в Иркутской области заказали порядка 5,5 тысяч услуг.

«Порядка 60% заявок пришлось на услугу ‘Домашний Интернет’, порядка 30% – на ‘Интерактивное ТВ’, порядка 10% – на ‘Домашний телефон’», – рассказал Денис Липнягов, начальник управления по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ОАО «Ростелеком». По его словам, подключением завершилось более двух третей заявок. «Конвертация в большинстве случаев зависит от того, есть ли техническая возможность подключения», – пояснил он.

Во время пресс-конференции спикеры предложили журналистам провести эксперимент и отправить заявку на подключение одной из услуг компании. Смс-подтверждение о получении заявки пришло через несколько секунд, а уже через 15 минут оператор связался с журналистом по указанному номеру.

«Мы все сейчас живем очень быстро. И самый основной ресурс, которого нам всегда не хватает, – это ресурс времени. Мы ценим время своих клиентов», – подчеркнул Юрий Тиман.

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное