Уже с конца сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России) впервые появится официальная реклама, о размещении которой договорился селлер IMHO Vi. Сначала это будут статичные рекламные изображения, позже стороны планируют тестировать и видеоформаты. Видеореклама в интернете -- один из немногих растущих сегментов, в этом году расходы на нее должны увеличиться на 11%, до 5,6 млрд руб.
"У нас идет обсуждение с Facebook (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России) (владеет сетью Instagram.-- "Ъ") вариантов сотрудничества в области продажи рекламы в Instagram в России",-- сообщил вчера глава IMHO Vi (входит в группу Vi) Илья Алексеев. Сейчас селлер обсуждает с Facebook ценовую политику в России -- американская компания традиционно продает рекламу в долларах, и при нынешнем курсе цена контакта на площадке "существенно дороже", чем в других социальных сетях. "При решении этих вопросов мы договоримся",-- сказал "Ъ" господин Алексеев. Представитель Instagram вчера не ответил на запрос "Ъ".
Сейчас идет закрытое тестирование рекламы в Instagram. Открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами: прокручивая ленту вместо очередной фотографии пользователь будет видеть картинку с пометкой "реклама", которая может вести к аккаунту соответствующего рекламодателя. Позднее предполагается тестирование видеоформатов.
Вчера Instagram объявил, что число его пользователей достигло 400 млн, ежедневно в сети публикуется более 80 млн фотографий и ставится 3,5 трлн лайков.
Выручку сети Facebook не раскрывает, но компания eMarketer прогнозирует, что глобальные доходы Instagram от мобильной рекламы в этом году составят $595 млн, при этом большинство рекламодателей сервиса сосредоточено в США. За пределами Штатов рекламная выручка Instagram составит $30 млн, то есть 5%. А к 2017 году глобальная рекламная выручка сервиса, по версии аналитиков, составит $2,81 млрд, при этом 85% ее будет приходиться на США.
С точки зрения IMHO Vi, контракт с Instagram -- логичное расширение рекламного инвентаря, считает президент группы iContext Мария Черницкая. "Вряд ли селлер сможет найти российский трафик премиум-класса в таком количестве на других площадках. Российских брендов, готовых покупать медийную рекламу, не так много, а иностранным рекламодателям важны охват и премиальная аудитория. Instagram как раз отвечает этим условиям",-- резюмирует она.
Анна Афанасьева, Елизавета Макарова
* принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России




SIA.RU: Главное