"Яндекс" добавил в свою рекламную систему возможность таргетинга рекламы на пользователей по их местонахождению с точностью до 500 м. В компании рассчитывают, что это поможет выйти на рынок интернет-рекламы районным поставщикам товаров и услуг. Аналогичный инструментарий Mail.ru Group запустила в конце 2015 года, подобное решение готовит и социальная сеть "ВКонтакте".
"Яндекс" запустил новый инструмент для рекламодателей -- гиперлокальный таргетинг, сообщили "Ъ" в компании. Теперь рекламу в "Яндекс.Директе" можно нацеливать не только по странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса -- от 500 м до 10 км, объясняют в "Яндексе". В частности, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и конкретным объектам -- торговым и офисным центрам, вокзалам и аэропортам, учебным заведениям, концертным площадкам, паркам, культурно-развлекательным комплексам.
Компания предлагает рекламодателю выбрать точку или конкретный адрес на карте и задать радиус, в котором будет показываться реклама. Таким образом, определяется область, внутри которой пользователи ее увидят. Инструмент позволяет таргетировать рекламу как на текущее местоположение, так и на место, где пользователь бывает регулярно, уточняют в "Яндексе".
В третьем квартале 2016 года доходы "Яндекса" от интернет-рекламы выросли на 22%, до 18,44 млрд руб. Из них 13,4 млрд руб. принесли объявления на сайтах "Яндекса", еще 5 млрд руб.-- рекламная сеть компании. От рекламы "Яндекс" получает 96% всей выручки.




SIA.RU: Главное