Руководитель Следственного управления СКР по Иркутской области Андрей Бунев заявил о невозможности разрешения правоохранительными органами конфликта между ангарскими транспортными компаниями, в котором также участвуют областные и городские власти. Как сообщил Андрей Бунев в ходе круглого стола для предпринимателей, где присутствовал
корреспондент «МК Байкал», проблема учета перевозок льготников, которая порождает конфликты, давно решена в других регионах России с помощью привлечения независимого оператора.
«Согласно материалам, которые я видел, сторонами конфликта являются перевозчики, городские и областные власти. Все они пишут заявления друг на друга, — рассказал Андрей Бунев. — Дело в том, что эту проблему уголовно-правовым путем разрешить невозможно. Она уже решена практически везде в России. Эти карточки введены во многих городах, начиная от Москвы и кончая районными центрами во многих краях, областях. Известны четыре-пять операторов, которые работают на всю страну».
Как сообщал «МК Байкал», Андрей Бунев также назвал порочной электронную систему учета льготников в общественном транспорте Ангарска, которая порождает конфликты между транспортными компаниями, а также областными и городскими властями. По словам Андрея Бунева, указанная система введена в городском транспорте через аффилированную структуру, в то время как контролировать перевозки должен независимый оператор.
Ранее председатель правительства Иркутской области Александр Битаров назвал аффилированной частным перевозчиком электронную систему учета поездок льготников, которая используется областным предприятием АО «УЭК Иркутской области» в Ангарске и Усолье-Сибирском. По словам Александра Битарова, эта система была приобретена у одного из перевозчиков, который, по данным премьера областного правительства, имеет в нее доступ и может корректировать внесенные в нее данные.
Позднее депутат думы Ангарска, генеральный директор ОАО «Автоколонна 1948» Сергей Шарков потребовал от чиновников министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, а также от депутата областного Заксобрания Сергея Бренюка и ангарского общественника Евгения Старикова обосновать заявления о подконтрольности перевозчикам электронной системы учета поездок льготников АО «УЭК Иркутской области». Сергей Шарков пригласил названных людей вместе с IT-специалистами приехать на территорию «Автоколонны 1948» и в присутствии журналистов продемонстрировать, каким образом перевозчик может корректировать внесенные в систему данные. Однако это предложение названными лицами приятно не было.
В декабре 2015 года правительство Иркутской области объявило о намерении начать в Ангарске с 20 января 2016 года выдачу электронных социальных проездных билетов. Постоянный проездной билет будет действовать в течение пяти лет. Ангарский городской округ был определен пилотным проектом по внедрению электронных проездных билетов в общественном транспорте. Аналогичная система ранее уже начала действовать в Усолье-Сибирском.




SIA.RU: Главное