По данным ТАСС, у компании пока нет четкой маркетинговой стратегии (и даже приложения) для нового сервиса, а главной целью на данный момент называется увеличение количества рейсов с онлайн-билетами, подключение новых партнеров и привлечение пользователей. По расчетам одного из партнеров сервиса «Яндекс.Автобусы», объем рынка электронных билетов на автобус составляет около 2 млрд руб. в год (120 млн билетов при средней цене 400 руб.). Онлайн продается всего 4% билетов, и доля увеличивается в два раза каждый год. На данный момент в России нет единой системы бронирования электронных билетов на автобус: всего существуют 30 систем, на долю 12 из них приходится более 70% продаж.
«Главный вопрос – сможет ли Яндекс добиться лидерства на рынке, используя свою инфраструктуру и бренд, - отмечают аналитики ФГ БКС. - Мы считаем, что инвесторы положительно отреагируют на попытку выхода компании на новый, неразвитый рынок при небольшом объеме требуемых инвестиций. Мы ждем комментариев от компании в ходе телеконференции по итогам финрезультатов за IV квартал 16 февраля».




SIA.RU: Главное