Philip Morris International, один из крупнейших производителей табачной продукции, сократил продажи в России в 2016 году в натуральном выражении на 5,7%, до 79,65 млн сигарет, сообщила компания. Весь российский рынок табачной продукции в 2016 году, по данным PMI, сократился на 4,6%, что связано с увеличением цен на табачную продукцию из-за введения новых акцизов. Однако в четвертом квартале 2016 года продажи PMI в России, напротив, выросли на 10,5%, до 20,5 млн сигарет. Рост произошел на фоне падающего рынка, который, как отмечает компания, за этот период просел на 3,4% к аналогичному периоду 2015 года. В 2016 году PMI занимала 27,2% российского табачного рынка.
Новости
Philip Morris сократил продажи в России в 2016 году в натуральном выражении на 5,7%
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



