Ламинат является самым популярным напольным покрытием среди россиян. В приоритете при выборе ламината у потребителей его качество, а не цена, следует из результатов опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Почти половина россиян в ситуации выбора напольного покрытия отдаст предпочтение ламинату (49%). На втором месте в рейтинге паркет (34%), на третьем – линолеум (29%).
Наиболее распространенный критерий выбора ламинированного напольного покрытия - качественные характеристики материала (износостойкость, прочность и т.д.) – на этот фактор в ситуации покупки обратят внимание 66% опрошенных.
Ценовой фактор только на втором месте (41%), далее следуют экологичность материалов (34%), внешний вид, декор (26%) и отзывы друзей, знакомых (26%).
Страна и бренд производителя важны немногим (12% и 6%, соответственно).
При прочих равных, выбирая между ламинатом российского и зарубежного производства, 42% скорее отдадут предпочтение отечественной продукции, 46% - изготовленной за границей. Среди иностранных производителей чаще всего выбирают Германию (35%).
Известность фирм-производителей ламината в нашей стране можно охарактеризовать как низкую: из предложенного списка компаний 70% респондентов не слышали ни об одной из них.
Чаще других узнавали компанию Tarkett (18%), реже всего – Egger (3%), Kastamonu (2%).




SIA.RU: Главное