SBERTALKS – это не только мастер-классы, консультации для бизнеса, но и возможность услышать истории опытных предпринимателей и реальных игроков рынка. Здесь в буквальном смысле можно поучиться на чужих ошибках и услышать ценные советы, применимые на практике.
Новый SBERTALKS 3.0 пройдет 6 декабря с 9:00 до 18:45 в главном административном здании Сбербанка по адресу: г. Иркутск, ул. Нижняя Набережная, 10, актовый зал. Участие бесплатное, однако необходима предварительная регистрация по ссылке: https://sberbank.timepad.ru/event/841252/.
А пока предлагаем вспомнить, каким было прошлое мероприятие в 2017 году. Мы выбрали самые запоминающиеся яркие цитаты со SBERTALKS 2.0.
«Мы поняли, что в формате супермаркетов долго расти не сможем»
Вячеслав Заяц, основатель первой и крупнейшей в Иркутской области региональной сети розничных магазинов «Слата»:
– Мы сразу нацелились на открытие сети, но к 2007 г. было открыто только 7 – 8 магазинов. Мы понимали, что этого мало, но расти быстрее боялись. В 2007 году. приняли решение ускориться, вошли в стройки, в покупки, но кризис 2008 года подкорректировал наши планы. И мы реализовали этот этап пути не за 1,5 – 2 года, а за 3 – 4. Интенсивно наращивая присутствие магазинов в городе в 2011– 2013 гг, мы поняли, что в формате супермаркетов долго расти не сможем: много новых объектов не откроешь. К тому времени мы уже собрали крепкую команду управленцев из разных городов и даже стран, проанализировали возможности городов области и приняли решение о подходящем формате для экспансии. Так появился дискаунтер «Хлеб-Соль». Ему меньше трех лет, но уже в январе – феврале 2018 г. мы планируем открыть сотую точку этого формата. В начале 2015 года в сети Слата было 50 магазинов, в августе 2016 – 100, сейчас – 160. К концу года планируем, что будет открыто 179 магазинов».
«Получить один раз по шее гиком – это нормально»
Станислав Ковальский, руководитель группы компаний БРИК:
– Между гиком и мачтой крепится парус. Во время поворота яхты гик переходит с одного борта на другой, и тот матрос, который не успел уклониться, получает по шее. Так вот, пока человек не получит по своей шее гиком, он не поймет, что это опасно. Обычно хватает одного раза.
Дайте людям возможность ошибаться и формировать архив собственных ошибок, но не допускайте их повторения.
«Потолка в бизнесе быть не должно»
Марк Залуцкий, директор ООО «Территория Снабжения»:
– У каждого бизнеса, как правило, есть определенный потолок. Если он вас устраивает, то хорошо, но мне кажется, что потолка быть не должно. Упершись в потолок, нужно идти дальше, менять бизнес, ставить перед собой новые цели.
«Каждый из вас в любой момент может улучшить свое будущее»
Стивен Манн, лицензированный тренер ASSET и EDI, консультант и тренер в правительственных организациях Великобритании:
– Один мой знакомый купил недавно отличный дом. Но уже на следующее утро он пожалел об этом – соседская собака села на крыльцо и стала выть. Она выла день, второй, неделю. Приятель спросил у хозяина собаки, что с ней. Тот ответил, что в крыльце торчит гвоздь. Собаке больно. Почему же она не выберет другое место? Наверно, ей недостаточно больно, чтобы она взяла и сделала это.
Мы – как та собака: можем быть недовольны многими вещами, можем выть от этого каждый день, но мы ничего не делаем, чтобы каким-то образом изменить ситуацию. Я хочу напомнить вам о том, что каждый из вас в любой момент может улучшить свою жизнь, свое будущее.
«От звездной болезни есть только одно средство: вырастить новых звезд»
Амгалан Базархандаев, директор телекомпании «АИСТ»:
– В любом коллективе должны быть творцы и ремесленники. Невелика цена творческой идее, если ее некому воплотить и превратить в прибыль. Однако там, где творчество лежит в основе и работы и продукта, значимость творческих кадров и грамотного управления ими возрастает многократно. От звездной болезни есть только одно средство: вырастить новых звезд. В условиях конкуренции и в компании с другими «звездами» этот недуг переносится легче.
«Пришло время действовать»
Наталья Волощенко, Директор управления продаж крупному и среднему бизнесу Байкальского банка Сбербанка:
Читайте также:
– Раньше считалось, что все участники рынка ориентируются на прошлый опыт и на его основании меняют свои действия. Потом возникла теория рациональных ожиданий, за которую экономисты получили нобелевскую премию. Согласно этой теории, все участники рынка умеют прогнозировать, учитывают прошлый опыт и текущую ситуацию и строят свои действия на основе всей собранной информации. Я призываю вас прийти к рациональным ожиданиям и действиям, потому что мы и есть участники сегодняшнего рынка и мы можем на него повлиять.
SBERTALKS – мероприятие для собственников, руководителей и специалистов компаний малого и среднего бизнеса. Организатор мероприятия – Байкальский банк ПАО Сбербанк. Основная цель мероприятия – объединить бизнесменов, которые ищут идеи для развития бизнеса и делают первые шаги, с опытными предпринимателями, готовыми поделиться своими знаниями как со сцены, так и в кулуарах мероприятия.
SBERTALKS –бизнес-мероприятие с удобной блочной программой. Каждый участник может выбрать интересный для себя блок, посетить ярмарку услуг для бизнеса от иркутских компаний, получить бизнес-консультацию, послушать бизнес-истории от коллег-предпринимателей.