За двое суток на горячую линию Правительства региона поступило более 700 обращений от граждан, пострадавших от паводка. Звонивших интересовали вопросы оформления документов, получения денежных компенсаций и гуманитарной помощи.
На вопросы в круглосуточном режиме отвечают 13 сотрудников контакт-центра «Мои Документы». Точечные проблемы населения, требующие незамедлительного решения, переданы на контроль в Правительство Иркутской области.
Читайте также:
– Для людей, оказавшихся в такой сложной ситуации, самое страшное - это неведение. Сотни наших сотрудников мобилизовались и начали оказывать всестороннюю помощь пострадавшим. Кроме пунктов сбора гуманитарной помощи, которые мы организовали в наших центрах, была налажена работа круглосуточной горячей линии, чтобы оперативно предоставлять населению всю необходимую информацию, – отметила директор центров «Мои Документы» Иркутской области Анна Милицына.
Напомним, по телефону 8-800-2000-665 можно получить консультацию по социально-правовым вопросам. Специалисты расскажут о мерах социальной поддержки, размерах компенсации и условиях их получения, объяснят, куда обращаться для восстановления документов и за гуманитарной помощью. Телефон работает круглосуточно. Звонок бесплатный, сообщает пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.




SIA.RU: Главное