Новости

«МегаФон» начал продажи на входящем в AliExpress маркетплейсе Tmall

«МегаФон» 11 ноября открывает магазин на площадке Tmall российского AliExpress, рассказали “Ъ” в операторе связи. Компания стала единственным официальным реселлером Apple на Tmall в России, уточнил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. Открытие магазина приурочено к ежегодной распродаже AliExpress 11 ноября. По результатам аналогичных распродаж в 2017–2018 годах два из пяти наиболее популярных товаров были товарами Apple, уточняет представитель AliExpress в России Антон Пантелеев. «Обычно пользователи ищут что-то отвлеченное, например "смартфон" или "платье", но айфон — один из немногих товаров, которые пользователи нашего маркетплейса ищут по конкретному запросу»,— отмечает он.

Для «МегаФона» запуск магазина стал первым шагом в области социальной коммерции в рамках создаваемого AliExpress Russia — совместного предприятия (СП) китайской Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций. О закрытии сделки по созданию СП было объявлено 9 октября. По словам одного из собеседников “Ъ”, знакомых с планами компаний, в перспективе «МегаФон» может начать продажи сим-карт через AliExpress в России.

«МегаФон» — первый оператор связи на AliExpress в России. При этом в области маркетинга с торговой площадкой также сотрудничает, например, Tele2, в салонах которого летом 2019 года появились витрины AliExpress, на которых клиенты могут протестировать ряд товаров и, отсканировав штрихкод на полке, заказать их онлайн.

Возможность заказа сим-карт через AliExpress стала бы логичным развитием продаж через площадку смартфонов в случае успешного разрешения регуляторных вопросов в части удаленной идентификации абонентов, считают в Tele2. В целом же «на фоне общей стагнации продаж сим-карт на рынке» у самого Tele2 динамика в этом направлении положительна, подчеркивают в компании.

«Вымпелком» также рассматривает возможность расширения интернет-продаж за счет партнерств с другими участниками рынка, рассказали в пресс-службе компании.

Продажи устройств — высококонкурентный рынок, поэтому имеет смысл использовать больше каналов продаж, рассуждает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. «Сегодня почти во всех сегментах розничного рынка продажи переходят в онлайн, поэтому почему бы не расширить продажи еще одним каналом продаж, например AliExpress. Тем более что особых затрат организация этого, наверное, не несет»,— поясняет он.

Юлия Степанова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное