Центробанк России готовит законопроект, которым хочет обязать финансовые организации в течение 15 дней отвечать на жалобы клиентов, сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута. По его словам, сейчас большинство «развитых банков» отводят на рассмотрение жалоб даже меньший срок.
«Нами готовится законопроект в обсуждении совместно с Минфином, Министерством юстиции, другими заинтересованными сторонами, смысл которого сводится одновременно к установлению обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определенный срок, который мы сейчас обсуждаем, пока предполагается равный 15 дням»,— сказал господин Мамута на онлайн-конференции Ассоциации банков России (цитата по «Прайму»).
Михаил Мамута добавил, что Центробанк будет контролировать качество этого взаимодействия. «То есть сместим акцент на то, как рассматриваются жалобы. Нам нужно будет создать в случае принятия закона специальный механизм контроля. И мы, естественно, будем рассматривать жалобы потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении»,— добавил он.




SIA.RU: Главное