SPO М.Видео прошло по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона. По итогу Группа Сафмар продала 13,5% компании, увеличив Free-float до 24%. Мы по-прежнему положительно оцениваем перспективы М.Видео на рынке БТиЭ и считаем снижение цены - временным фактором, вызванным SPO. Дополнительные 13,5% акций в свободном обращении будут способствовать увеличению ликвидности бумаги при сохраняющейся фундаментальной привлекательности. Сохраняем целевой ориентир в 1029 руб./акцию, рекомендация «покупать».
SPO М.Видео прошло по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона 725-740 руб. за акцию. По итогу Группа Сафмар продала 13,5% компании (снизив свою долю с 73,5% до 60%), выручив 17,6 млрд рублей. Доля акций М.Видео в свободном обращении в результате выросла до 24%.
Организаторами сделки выступили BofA Securities, J.P. Morgan, UBS Investment Bank и ВТБ Капитал. Остальные акционеры взяли на себя обязательство об ограничении на продажу и ряд других действий c ее акциями на 180 дней с даты завершения предложения.
Ранее Группа отчиталась о росте выручки по итогам 2020 года на 14,4% г/г, до 417,8 млрд руб. благодаря более чем двукратному росту онлайн-продаж (+109% г/г), росту среднего чека и частоте покупок в период пандемии. Также в феврале акции М.Видео были среди лидеров роста во "втором эшелоне" российского фондового рынка, поднявшись на новости о новой дивидендной политике, в соответствии с которой компания планирует направлять на дивидендные выплаты не менее 100% чистой прибыли. Первые дивиденды в рамках новой политики группа планирует выплатить по итогам работы за 2020 год, таким образом мы ожидаем дивдоходность в 2021 г. около 9%.
Мы по-прежнему положительно оцениваем перспективы М.Видео на рынке бытовой техники и электроники и считаем снижение цены - временным фактором, вызванным SPO. Дополнительные 13,5% акций в свободном обращении будут способствовать увеличению ликвидности бумаги при сохраняющейся фундаментальной привлекательности. Таким образом, мы не пересматриваем целевой ориентир компании в 1029 руб./акцию с учетом выхода с лета на модель маркетплейса, значительных вложений в цифровизацию бизнеса и высокой дивидендной доходности. Потенциал роста 41% к текущей цене, рекомендация «покупать».
ПАО «Промсвязьбанк»