С начала года рекламодатели проявляют повышенный спрос к рекламе в
прессе и на радио -- из опубликованной вчера Ассоциацией
коммуникационных агентств России (АКАР) оценки рекламного рынка в
первом квартале 2007 года следует, что темпы роста обоих сегментов
увеличились минимум вдвое, до 30% и 27,7%.
Радиовещатели соглашаются, что радиореклама стала более
востребованной. "Это стало понятно уже в конце прошлого года,--
уверяет вице-президент вещательной корпорации 'Проф-Медиа'
('Авторадио', NRJ, 'Юмор FM' и др.) Олег Осташевский.-- Все годовые
контракты с крупными рекламодателями были заключены уже в декабре,
хотя раньше переговоры продолжались до февраля". По его словам,
повышенный спрос обеспечивают прежде всего ритейлеры, страховщики и
банкиры.
Повышенный спрос на рекламу в периодике руководитель отдела
исследований прессы аналитического центра "Видео Интернешнл"
Екатерина Ерошкина объясняет рядом факторов, часть из которых
обусловлена вступлением в силу нового закона "О рекламе". Во-первых,
с июля 2006 года в прессе можно рекламировать крепкий алкоголь.
Во-вторых, с января 2007 года производителям табака запрещено
рекламироваться в наружной рекламе, так что их затраты на прессу
должны были возрасти. Наконец, в прессе активизировались рекламодатели из
сферы финансовых услуг и автотранспорта.
Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное