"КИТ Финанс" выходит из всех проектов на потребительском рынке, рассказал один из партнеров банка. Уже выставлены на продажу 99% долей ООО "Пур Пур", управляющего сетью из 100 магазинов бижутерии Pur Pur, 70% ИД Creative Media (журналы "Личный бюджет", "Интервью", "Похудей!", "Женские секреты") и 25% акций производителя косметики ОАО "Невская косметика", продолжает он. В пресс-службе "КИТ Финанса" "Ъ" подтвердили, что банк заинтересован выйти из этих проектов, хотя есть "еще ряд позиций в потребительском секторе". Но подробнее говорить отказались, так как "топ-менеджмент занят переговорами о продаже стратегу" (планируется сделка с УК "Лидер". -- "Ъ"). Один из банкиров знает, что КИТ инвестировал в интернет-торговлю.
Учредителями ИД Creative Media с момента создания в 2006 году стали бывшая гендиректор ИД Axel Springer Russia Ирина Силаева и "КИТ Финанс". В течение этого года в результате допэмиссии банк увеличил долю в ИД с 49% до 70%. По данным участников рынка, общие инвестиции в проект составили около $8-10 млн. Ирина Силаева подтвердила, что банк ассматривает возможность продажи ИД сейчас, хотя изначально планировал выйти из проекта не раньше 2010 года.
Предложения о покупке "Пур Пура" КИТ начал отправлять потенциальным инвесторам на этой неделе, сообщил один из банкиров. Банк вошел в капитал компании в апреле 2007 года, купив 42% долей ООО у холдинга "Марта". Весной КИТ
увеличил свой пакет в ООО до 99%. Суммарные инвестиции КИТа в этот проект составили $18 млн.
В ОАО "Невская косметика" банк инвестировал совместно с питерским бизнесменом Александром Аладушкиным (контролирует "Ленстройматериалы" и др.). Через фонд Nevsky Capital Partners (NCP) они владели 25% акций ОАО. Этот пакет был выставлен на продажу год назад, но до сих пор покупатель не найден. Выручка косметической компании в 2007 году -- чуть более $100 млн, рентабельность продаж -- 11,9%. Год назад аналитики оценивали блокпакет "Невской косметики" в $90-95 млн. Сейчас эксперт ИК "Совлинк" Павел Жаворонков оценил 100% "Невской косметики" всего в $65-80 млн.
Если бы "КИТ Финанс" не попал в тяжелую финансовую ситуацию, ему бы вряд ли пришла мысль так скоро продавать непрофильные активы, говорит директор Troika Capital Partners Валерий Доронин. По его оценке, ежегодный рост компаний потребительского сектора составляет в среднем 15-20%.
Кристина Ъ-Бусько, Ольга Ъ-Гончарова
Учредителями ИД Creative Media с момента создания в 2006 году стали бывшая гендиректор ИД Axel Springer Russia Ирина Силаева и "КИТ Финанс". В течение этого года в результате допэмиссии банк увеличил долю в ИД с 49% до 70%. По данным участников рынка, общие инвестиции в проект составили около $8-10 млн. Ирина Силаева подтвердила, что банк ассматривает возможность продажи ИД сейчас, хотя изначально планировал выйти из проекта не раньше 2010 года.
Предложения о покупке "Пур Пура" КИТ начал отправлять потенциальным инвесторам на этой неделе, сообщил один из банкиров. Банк вошел в капитал компании в апреле 2007 года, купив 42% долей ООО у холдинга "Марта". Весной КИТ
увеличил свой пакет в ООО до 99%. Суммарные инвестиции КИТа в этот проект составили $18 млн.
В ОАО "Невская косметика" банк инвестировал совместно с питерским бизнесменом Александром Аладушкиным (контролирует "Ленстройматериалы" и др.). Через фонд Nevsky Capital Partners (NCP) они владели 25% акций ОАО. Этот пакет был выставлен на продажу год назад, но до сих пор покупатель не найден. Выручка косметической компании в 2007 году -- чуть более $100 млн, рентабельность продаж -- 11,9%. Год назад аналитики оценивали блокпакет "Невской косметики" в $90-95 млн. Сейчас эксперт ИК "Совлинк" Павел Жаворонков оценил 100% "Невской косметики" всего в $65-80 млн.
Если бы "КИТ Финанс" не попал в тяжелую финансовую ситуацию, ему бы вряд ли пришла мысль так скоро продавать непрофильные активы, говорит директор Troika Capital Partners Валерий Доронин. По его оценке, ежегодный рост компаний потребительского сектора составляет в среднем 15-20%.
Кристина Ъ-Бусько, Ольга Ъ-Гончарова




SIA.RU: Главное