Компания без стратегии — это корабль без карты, компаса, курса и конечной точки прибытия. Такой корабль, конечно, может идти под поднятыми парусами, но как долго? И не станут ли первый же риф или случайный шторм — конечной точкой путешествия?
Но прежде чем создавать стратегию, Компания в лице ее высших руководителей должна сделать целый ряд «базовых выборов», которые очертят контуры будущего бизнес-организма и определят «узловые точки» для достижения бизнес-целей.
Что это за «базовые выборы»?
- С кем строить организацию.
- Каким будет тип организации по авторской типологии АРБ Про.
- Стратегический концепт: А) бизнес идея — что будем строить, Б) базовый способ реализации — как мы будем реализовывать бизнес-идею, В) бизнес-модель — какими способами мы будем зарабатывать прибыль.
- Каким будет масштаб ведения бизнеса.
- Какой будет скорость развития бизнеса.
- Какой будет базовая структура бизнеса.
- На какой клиентский сектор ориентируется компания.
- Как будет строиться управление капиталом бренда.
- Какой вариант воплощения корпоративной культуры выбирает компания
- Какой будет модель создания стоимости компании
Вместе с Сергеем Макшановым вы обратитесь к каждому из этих пунктов, разберетесь со всеми нюансами и проработаете ключевые формулировки.
Мероприятие состоится 2 февраля 2022 года
Время: 11:00 -- 12:00 (время московское)
Организатор: Байкальский центр тренинга
Стоимость: бесплатно
Заказать видеозапись конференции «Базовые стратегии 2022». Стоимость 12 000 рублей




SIA.RU: Главное