Новости

Офлайн практикум Евгения Жигилия “Как зарабатывать, заботясь о клиенте?”

Сейчас большинство людей находятся в состоянии "искры", что выражается в готовности конфликтовать и ругаться. Любая фраза может спровоцировать конфликт. Одновременно с этим растет потребность в заботе. Что такое "забота" именно для Вашего клиента? Как понять, можно ли вашу компанию отнести к клиенториентированной и можете ли вы полагаться на лояльность клиентов? Программа даст четкое представление об этом и поможет вывести работу с лояльностью клиентов в систему.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ?

  • Четкое понимание «клиентоориентированности», как системы взаимосвязанных системных действий, применимых на практике в любом современном бизнесе. 
  • Конкретные шаги и инструменты, как увеличить свою конкурентность и доходность, сделав компанию клиентоориентированной.
  • Инструменты измерения, контроля и управления клиентоориентированности: KPI «Удовлетворённость», KPI «Приверженность», KPI «Возвращаемость» и KPI «Удержание Клиентской Базы».
  • Принципы и рекомендации по созданию системы клиентоориентированности.
  • Алгоритм и примеры ежедневных системных действий.

ПРОГРАММА

1. КАК ЗАБОТА ВЛИЯЕТ НА ДОХОД?

  • Из чего состоит формула денег в бизнесе.
  • Шесть слагаемых: как забота о клиенте влияет на выручку и доходность.
  • В чем единственный минус клиентоориентированности.

2. ЧТО ТАКОЕ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ?

  • Что такое Успех и Успешный бизнес.
  • Чем различается «цель продавца» и «цель маркетолога».
  • Что такое клиентоориентированность для современного бизнеса.
  • Упражнение: «Как изменился рынок и потребитель за последние 10 лет».

3. ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК СЛЕДСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ЕЁ ВЫГОДЫ.

  • Упражнение: что такое лояльность.
  • Что сделать, чтобы клиенты выбирали тебя: семь компонентов, создающие лояльность.
  • Прямое следствие лояльности — «возвращаемость клиентской базы», и почему многие ошибаются в замерах.
  • Клиентоориентированность – как системный долгосрочный процесс.

4. КАК СТАТЬ КО-БИЗНЕСОМ И ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И ДОЛГО.

  • Девять условий клиентоориентированной стратегии развития.
  • Почему большие компании часто проигрывают малым.
  • Два вида КО – внешняя и внутренняя, как их связать друг с другом.

5. С ЧЕГО НАЧАТЬ: ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И СОСТОЯНИЯ БИЗНЕСА.

  • Как сохранить 75% неудовлетворённых клиентов.
  • Формула удовлетворённости клиента, как мы можем усилить свои позиции.
  • Как, когда и кем замеряется удовлетворённость. KPI «Удовлетворённость» или «CSI». Волшебный вопрос, заставляющих не критиковать, а развивать ваш бизнес.
  • Как замерить лояльность своих клиентов: индекс потребительской лояльности «NPS».

6. ПРИВЛЕЧЬ ИЛИ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?

  • Четыре причины, почему клиенты уходят.
  • Четыре причины концентрации на удержании клиентов.
  • Как оцифровать свои усилия по удержанию клиентов: KPI «коэффициент удержания клиентов» CRR (Customer Retention Rate).
  • Простые способы удержания клиентской базы.

ВЕДУЩИЙ

Мероприятие состоится 15 апреля 2022 года в Иркутске 

Время: 10.00-18.00

Зарегистрироваться


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное