Сейчас большинство людей находятся в состоянии "искры", что выражается в готовности конфликтовать и ругаться. Любая фраза может спровоцировать конфликт. Одновременно с этим растет потребность в заботе. Что такое "забота" именно для Вашего клиента? Как понять, можно ли вашу компанию отнести к клиенториентированной и можете ли вы полагаться на лояльность клиентов? Программа даст четкое представление об этом и поможет вывести работу с лояльностью клиентов в систему.
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ?
- Четкое понимание «клиентоориентированности», как системы взаимосвязанных системных действий, применимых на практике в любом современном бизнесе.
- Конкретные шаги и инструменты, как увеличить свою конкурентность и доходность, сделав компанию клиентоориентированной.
- Инструменты измерения, контроля и управления клиентоориентированности: KPI «Удовлетворённость», KPI «Приверженность», KPI «Возвращаемость» и KPI «Удержание Клиентской Базы».
- Принципы и рекомендации по созданию системы клиентоориентированности.
- Алгоритм и примеры ежедневных системных действий.
ПРОГРАММА
1. КАК ЗАБОТА ВЛИЯЕТ НА ДОХОД?
- Из чего состоит формула денег в бизнесе.
- Шесть слагаемых: как забота о клиенте влияет на выручку и доходность.
- В чем единственный минус клиентоориентированности.
2. ЧТО ТАКОЕ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ?
- Что такое Успех и Успешный бизнес.
- Чем различается «цель продавца» и «цель маркетолога».
- Что такое клиентоориентированность для современного бизнеса.
- Упражнение: «Как изменился рынок и потребитель за последние 10 лет».
3. ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК СЛЕДСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ЕЁ ВЫГОДЫ.
- Упражнение: что такое лояльность.
- Что сделать, чтобы клиенты выбирали тебя: семь компонентов, создающие лояльность.
- Прямое следствие лояльности — «возвращаемость клиентской базы», и почему многие ошибаются в замерах.
- Клиентоориентированность – как системный долгосрочный процесс.
4. КАК СТАТЬ КО-БИЗНЕСОМ И ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И ДОЛГО.
- Девять условий клиентоориентированной стратегии развития.
- Почему большие компании часто проигрывают малым.
- Два вида КО – внешняя и внутренняя, как их связать друг с другом.
5. С ЧЕГО НАЧАТЬ: ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И СОСТОЯНИЯ БИЗНЕСА.
- Как сохранить 75% неудовлетворённых клиентов.
- Формула удовлетворённости клиента, как мы можем усилить свои позиции.
- Как, когда и кем замеряется удовлетворённость. KPI «Удовлетворённость» или «CSI». Волшебный вопрос, заставляющих не критиковать, а развивать ваш бизнес.
- Как замерить лояльность своих клиентов: индекс потребительской лояльности «NPS».
6. ПРИВЛЕЧЬ ИЛИ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?
- Четыре причины, почему клиенты уходят.
- Четыре причины концентрации на удержании клиентов.
- Как оцифровать свои усилия по удержанию клиентов: KPI «коэффициент удержания клиентов» CRR (Customer Retention Rate).
- Простые способы удержания клиентской базы.
ВЕДУЩИЙ
Мероприятие состоится 15 апреля 2022 года в Иркутске
Время: 10.00-18.00




SIA.RU: Главное