Новости

19-20 мая состоится оффлайн семинар Зои Стрелковой “Ликвидация разрывов в бизнесе”

У каждой компании есть «участки», где важная работа не выполняется так, как нужно. Например, слишком долго обрабатывается клиентская заявка, теряются данные, или портится при перевозке продукция. Из-за этого компания недополучает прибыли или даже несет прямые потери. Причину потерь мы называем «разрывы». Найти и ликвидировать их – хороший способ увеличить прибыли компании. 

Темы:

1. Как увеличить прибыль компании: избавляться от потерь лучше, чем «резать» затраты

  • Потери – деятельность, оплаченная компанией, от которой для компании нет пользы
  • Даже если у компании высокая прибыль и стабильные денежные потоки, оплачивать при этом потери – обидно. Тем более обидно нести и финансировать потери, если у компании проблема с доходами.

2.  24 вида потерь в одной компании

  • Потери ресурсов: времени, денег, материальных и нематериальных активов, информации
  • Потери разовые и регулярные
  • Потери очевидные и скрытые: потеря контроля над ресурсом, перерасход, недостаточное использование ресурса
  • Практика: Какие потери несет компания — решение кейсов из разных отраслей

3. Как найти потери: с помощью финансовых отчетов, наблюдений и других методов

  • 5 генераторов прибыли компании: продукты, клиенты, каналы сбыта, регионы и торговые силы
  • Как увидеть, что генераторы зарабатывают меньше прибыли, чем могли бы
  • Как разглядеть потери в финансовых отчетах
  • Наблюдения: как получать информацию от тех, кто видит ситуацию «на местах»
  • С точки зрения сотрудника: как связать «свою боль» с потерями компании
  • Практика: Решение кейсов из разных отраслей
  • Практики: Составление карты потерь для своей компании

4. С чего начать: оценка величины и значимости потерь

  • Оценка прямого убытка
  • Оценка скрытого убытка
  • Оценка упущенной выгоды
  • Оценка потерь от неоптимальности бизнес-процессов (отдача от улучшений для «внутреннего» заказчика). Метод TVD
  • Практика: Оценка потерь — решение кейсов из разных отраслей

5. Как найти разрывы, которые приводят к потерям

  • 4 вида разрывов: информационные, процессные, ресурсные, структурные
  • Тактики выявления разрывов
  • Плеяды разрывов
  • Практика: Составление карты разрывов — решение кейсов, актуальных для вашего бизнеса, в малых группах (в компании «единомышленников» — участников, имеющих такую же проблему)

6. Разрывы в стратегии компании

  • Главные стратегии компании: стратегия продукта, стратегия продвижения, стратегия персонала
  • Разрывы в стратегии и в процессе стратегического планирования
  • Как заподозрить, что в стратегии компании есть разрывы
  • Практика: выявление разрывов в стратегии компании

7. Тактики ликвидации разрывов

  • Коммуникации и наблюдения: неформальные, формализованные, технологичные
  • Технические решения
  • Организационные решения
  • Проект по ликвидации разрыва в компании: как его организовать, запустить, реализовать
  • Практика: Планирование ликвидации разрывов — решение кейсов из разных отраслей

8. Как выбрать и обосновать проект по ликвидации разрывов

  • Оценка значимости потерь и расстановка приоритетов
  • Определение корневых разрывов (какие разрывы нужно ликвидировать в первую очередь)
  • Метод ROI для оценки целесообразности проекта
  • Практика: Выбор и обоснование проекта по ликвидации разрыва — решение кейсов, актуальных для вашего бизнеса, в малых группах (в компании «единомышленников» — участников, имеющих такую же проблему)
  • Практика: Планирование проекта по ликвидации разрыва

На практикуме «Ликвидация разрывов в бизнесе» вы научитесь:

  • находить потери, которые несет компания, оценивать их масштаб
  • выявлять разрывы, которые к этим потерям привели
  • расставить приоритеты – с чего начать, какие разрывы ликвидировать в первую очередь, чтобы получить наибольшую отдачу.

Для кого программа?

  • (компании, должности — уровни; какие цели у этих людей, с реализацией которых помогает программа)
  • Высшие руководители, непосредственно вовлеченные в управление. Вы понимаете, что есть резервы повышения эффективности, но не хотите делать резких шагов, чтобы не испортить качество продуктов для клиентов, не потерять ценных сотрудников и т.д.
  • Топ-менеджеры, руководители подразделений. От вас требуют мероприятий по повышению эффективности вашего подразделения или компании в целом, и вы не знаете, с чего начать
  • Финансовые руководители и специалисты. Вы видите все цифры, но не всегда можете инициировать и обосновать необходимость работы нефинансовых подразделений по повышению эффективности
  • Сотрудники. Вы видите неоптимальности, которые мешают вашей работе и снижают эффективность бизнеса в целом, но не всегда можете предложить и обосновать решение по ликвидации разрыва.

Почему 2 дня?

  • На первый взгляд, в теории, все понятно (в основе PIL-подхода лежит здравый смысл). Сложности и вопросы возникают, когда пытаешься применить на практике. Поэтому программа включает много заданий на применение полученных инструментов. Для этого нужно время
  • За 2 дня мы можем проработать ситуации, актуальные для вашей компании

Что будет в программе (раз, два, три):

  • Примеры, которые вас вдохновят на поиск потерь и ликвидацию разрывов в своей компании
  • Формулы, таблицы и алгоритмы, чтобы применять их для решения задач своего бизнеса
  • Обмен опытом и идеями между ведущими и участниками в рамках обсуждений и групповых работ
  • Как быстро можно применить знания после обучения и увидеть результаты?
  • Если ваша компания никогда не уделяла вниманию работе с потерями, то вы найдете достаточно много «низковисящих» плодов, то есть ситуаций, где результат можно получить в течение первых 3х месяцев
  • В то же время многим участникам программа помогает решиться на серьезные долгосрочные программы по улучшениям, потому что они осознают размер потерь, которые несет компания

Мероприятие состоится 19-20 мая (г. Иркутск, оффлайн)

Время: 10.00 - 18.00

Зарегистрироваться

Стоимость участия

  • до 15 апреля 27 000р
  • с 16 апреля 29 000р

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное