Новости

Бизнес сокращает санаторные программы для сотрудников

Осенью санатории столкнулись со снижением объема корпоративных бронирований, рассказал медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) Михаил Данилов. По его словам, речь идет о программах оздоровления и MICE-мероприятиях. В числе причин господин Данилов называет общую неопределенность, соображения безопасности и пересмотр бюджетов. Он добавил, что снижение спроса корпоративных клиентов пока носит немассовый характер.

Генеральный менеджер ялтинского Mriya Resort & Spa Белла Геворгян говорит о сокращении корпоративного спроса из-за закрытого авиасообщения и снижения расходов бизнеса. Средняя загрузка объекта в сентябре—октябре 2022 года снизилась до 75% против 82% годом ранее. Заполняемость «Бузулукского бора» в Оренбургской области сократилась с более чем 80% до 75%. Директор санатория Вадим Грешнов указывает, что компании сократили расходы на поездки и лечение сотрудников. More Spa Resort в Алуште потерял 25–35% гостей. «От корпоративного рынка есть обращения, но меньше, чем в прошлом году»,— говорит директор здравницы по маркетингу Мария Заблоцкая. Управляющий акционер «Лаго-Наки» в Адыгее Татьяна Мамонтова добавляет, что с середины сентября бизнес заморозил все вопросы сотрудничества. Основатель Green Flow Александр Тертычный заметил снижение корпоративных продаж в два-три раза, но отметил, что общая загрузка объекта превышает прошлогоднюю.

Снижение объема корпоративного заказа может быть серьезным ударом для здравниц. По оценкам АОТ, такие бронирования формируют до 40% загрузки объектов.

Александра Мерцалова, Евгений Зайнуллин, Наталья Скорлыгина


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное