О том, что «Ангстрем» разработала специальную линейку продукции малых форм (вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки) для продажи на маркетплейсах, рассказал исполнительный директор компании Вадим Чернушкин. Он уточнил, что пробная продукция уже размещена на онлайн-площадках. «Через пару месяцев мы оценим возможности для дальнейшего развития этого направления»,— говорит господин Чернушкин.
Разработать лимитированные и капсульные серии мебели для продажи на онлайн-площадках планирует Mr. Doors, говорит сооснователь компании Максим Валецкий. При этом, добавляет господин Валецкий, готовая продукция бренда уже представлена на крупных маркетплейсах. Кроме того, в ноябре Первая мебельная фабрика, по словам ее гендиректора Александра Шестакова, запустила продажу модульных кухонь в том числе на Ozon и Avito.
Читайте также:
Создание отдельных коллекций мебели для маркетплейсов вынужденная мера. У онлайн-ритейлеров есть ограничения по размеру, по простоте сборки и по доступности цены, поясняет Вадим Чернушкин. По его словам, в «Ангстрем» решили размещать продукцию на складах маркетплейсов, чтобы обеспечить покупателям более быстрые сроки доставки.
Продажи через маркетплейсы позволяют производителям мебели привлечь новую аудиторию покупателей, считает Александр Шестаков. Кроме того, развитие собственного интернет-магазина требует определенного объема инвестиций и высоких компетенций в сфере e-commerce, поэтому мебельные ритейлеры наращивают присутствие в онлайне через маркетплейсы, отмечает партнер One Story Ольга Сумишевская.
Алина Савицкая