О планах Tendam, развивающей Women’ secret, передать свои российские магазины в управление партнеру, рассказали два источника на рынке торговой недвижимости. В HeadHunter обнаружил информацию о наборе персонала для магазинов сети в московских торгцентрах «Метрополис», «Авеню», «Европолис», а также в одноименном ТРК в Санкт-Петербурге и «Атмосфера» в этом же городе. Поиском сотрудником занимается белорусская компания Fashion House, указано в объявлениях. Эта компания развивает в Белоруссии по франшизе Women’ secret и ряд других западных брендов, включая Mango, MaxMara, Zegna. В России Fashion House развивает несколько магазинов итальянской Terranova.
Читайте также:
Магазины, которые откроет в России франчайзи, будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда, говорят собеседники. По их словам, работу могут возобновить не все точки продаж, так как партнер Women’ secret намерен отказаться от аренды площадей под нерентабельными магазинами. До прошлого года Women’ secret была в РФ достаточно крупной сетью нижнего белья с более чем 50 магазинами, из которых 18 приходилось на Москву и 11 — на Санкт-Петербург, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Другая испанская одежная сеть — Mango после начала СВО также передала часть своего российского бизнеса турецкой Fiba Retail. В итоге несколько магазинов Mango в Москве продолжают работать под собственной вывеской. В то же время, например, Inditex (марки Zara, Massimo Dutti, Bershka и др.) и польская LPP (Reserved, Cropp, Mohito, Sinsay), передав свой российский бизнес партнерам, запретили им использовать свои марки.
Алина Савицкая





SIA.RU: Главное