Новый владелец российского бизнеса финского бренда детской одежды Reima «Детский мир» будет развивать магазины под вывеской Lassie, следует из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговых сайтов. В конце мая этого года ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси». А в июне «Ласси» опубликовала на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и др.
Читайте также:
В профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. Осенью откроется два магазина в Москве, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах РФ. Сейчас продукция Lassie доступна в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки. В «Детском мире» заявили, что бренд Lassie уже популярен в России, а сохранение широкого и доступного ассортимента в категории одежды и обуви для детей сегодня особенно важно.
Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что, несмотря на рост онлайн-торговли и усиление роли маркетплейсов, розничная ниша в сфере детских товаров остается перспективной. По ее словам, создание розничной сети магазинов Lassie позволит бренду расширить клиентскую базу и увеличить доход, тогда как свой интернет-магазин и оптовые поставки уже обеспечивают оборот.
Алина Савицкая





SIA.RU: Главное