Новости

«Детский мир» запустит новую сеть на базе ушедшей Reima

Новый владелец российского бизнеса финского бренда детской одежды Reima «Детский мир» будет развивать магазины под вывеской Lassie, следует из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговых сайтов. В конце мая этого года ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси». А в июне «Ласси» опубликовала на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и др.

В профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. Осенью откроется два магазина в Москве, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах РФ. Сейчас продукция Lassie доступна в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки. В «Детском мире» заявили, что бренд Lassie уже популярен в России, а сохранение широкого и доступного ассортимента в категории одежды и обуви для детей сегодня особенно важно.

Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что, несмотря на рост онлайн-торговли и усиление роли маркетплейсов, розничная ниша в сфере детских товаров остается перспективной. По ее словам, создание розничной сети магазинов Lassie позволит бренду расширить клиентскую базу и увеличить доход, тогда как свой интернет-магазин и оптовые поставки уже обеспечивают оборот.

Алина Савицкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное