Новости

Задолженность объявившего о банкротстве сервиса PickPoint превысила 2,6 млрд руб.

Задолженность объявившего о банкротстве логистического сервиса PickPoint перед финансовыми кредиторами и поставщиками превысила 2,6 млрд руб., рассказал источник, близкий к разбирательствам компании с контрагентами. По его словам, самостоятельно компания рассчитаться по долгам не может, так как в последние годы демонстрировала убытки. В PickPoint не ответили.

В начале апреля «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» объявила о намерении подать заявление о собственном банкротстве, а в июле Арбитражный суд Москвы ввел в компании процедуру наблюдения. В 2022 году выручка компании снизилась на 34,8%, до 2,3 млрд руб., чистый убыток был в размере 351,35 млн руб. против убытка 262,61 млн руб. годом ранее.

С начала 2023 года в отношении PickPoint было подано 444 иска на сумму 821,3 млн руб., по данным СПАРК.

Заявление о банкротстве PickPoint также подавал Сбербанк. По словам представителя банка, текущий долг сервиса немного превышает 1 млрд руб. и банк ведет работу в рамках процедуры банкротства. Как отметили в Сбербанке, логистический оператор не заявлял о планах по погашению долга в досудебном порядке или урегулированию через мировое соглашение. Из материалов арбитражного суда следует, что почти 218 млн руб. PickPoint должен Совкомбанку, остальная сумма приходится на поставщиков и иных контрагентов. 

По данным ЕГРЮЛ, «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd, чьи бенефициары не раскрываются. По словам источника, 29,07% кипрской компании принадлежит французской группе GeoPost, которая контролируется национальной почтовой службой этой страны Group La Poste. Еще 39,78% владеют фонды «Эльбрус Капитал», остальными 31,15% — менеджмент, говорит собеседник.

 

Алина Савицкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное