Российская банковская система совершенствуется с каждым годом, и кажется, стала совсем совершенной: усложненный процесс идентификации, 3DS, смс-пароли и др. Однако, держатели карт по-прежнему попадают в ситуации, когда банк может мгновенно заблокировать карту. Что может стать причиной блокировки карты, рассказывают эксперты Солид Банка.
- Неверно введен ПИН-код, как правило, дается 3 попытки.
- Нестандартная попытка снятия средств. Нестандартной Банк может посчитать попытку снять деньги ночью, в крупном размере или же при многократных попытках снятия наличных за день. Также некоторые Банки считают подозрительной попытку снять наличные в банкомате другого Банка.
- Попытка совершения снятия или других операций в нестандартной геолокации. Банки анализируют геолокацию операций, и вопросы могут вызвать операции, совершаемые впервые в новом для вас регионе.
- Перевод подозрительному получателю, номер которого находится в черном списке, или на который поступали жалобы.
- Попытка обналичить крупные суммы, которые вы получили путем переводов с разных счетов.
- При попытке превысить суточный лимит переводов по карте.
- Нестандартный перевод крупной суммы на счет другого человека.
- Попытка оплаты на небезопасном сайте, где протоколы домена не соответствуют защите, и данные карты могут попасть в свободный доступ, а также на сайте без протокола 3D Secure.
- Обнаружив нетипичную ситуацию, сотрудник банка может связаться с клиентом для разъяснения ситуации. Но так бывает не всегда. Чаще случаются ситуации, когда карту блокируют сразу, без разъяснений.
Что делать, если вашу карту Солид Банка заблокировали?
- Обратиться в отделение Банка. Специалисты решат ваш вопрос.
- Обратиться на горячую линию Банка: 8 800 775 56 06, и передать оператору запрашиваемую информацию. После чего ждать обратного звонка из Банка.
- Написать в официальное сообщество Банка ВКонтакте. Банк сам передаст информацию, а вам останется только дождаться звонка от специалиста.