Общее ухудшение экономической ситуации в США отразилось на рынке автомобилей. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом свидетельствуют обнародованные в среду данные об уровнях продаж крупнейших автомобильных концернов.
Так, объемы продаж автомашин компании Ford Motor упали в сентябре сразу на 34 проц. При этом продажи у General Motors благодаря агрессивной рекламной кампании и крупным скидкам, которые делались в прошлом месяце, снизились только на 16 проц. Неважно обстоят дела с продажами и у концерна Chrysler, хотя его данные будут опубликованы немного позднее, отмечают специалисты.
Не лучше обстоят дела со сбытом продукции на американском рынке и у японских автогигантов. Так, корпорация Toyota сообщила, что уровень продаж ее автомобилей уменьшился в сентябре на 32 проц, в то время как у Nissan этот показатель составил 37 проц, а у Honda - 24 проц.
"Тяжелое финансовое положение заставило многих американцев экономить даже на продуктах питания и товарах первой необходимости. Поэтому неудивительно, что замену автомобиля многие теперь откладывают до лучших времен", - заявил в этой связи один из аналитиков




SIA.RU: Главное