Новости

По итогам 9 месяцев 2008 года в системе дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» зарегистрировано более 1 млн 520 тыс. распоряжений. Количество пользователей за этот период увеличилось на 45%

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы «Телебанк») увеличилось более чем в 1,5 раза.

Объем остатков на срочных счетах в системе с начала года вырос на 105,3%, на текущих счетах – на 53,3%.
С ростом филиальной сети ВТБ24 увеличивается и количество точек, в которых можно подключиться к системе «Телебанк». В третьем квартале 2008 года их список пополнился 59 офисами. По состоянию на 1 октября 2008 г услугу подключения к системе «Телебанк» предоставляли 307 офисов ВТБ24.

В третьем квартале текущего года увеличилось число организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, их перечень пополнился еще 7 организациями.

Наиболее популярными способами доступа к системе «Телебанк» являются интернет (85% пользователей), а также мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг), ими клиенты банка активно пользуются во время отдыха и командировок.

ВТБ24 постоянно работает над тем, чтобы предоставлять своим клиентам максимально удобные, простые и безопасные услуги дистанционного обслуживания. В октябре 2008 года на корпоративном сайте банка прошел опрос, посвященный дистанционным услугам ВТБ24. Все ответы и предложения клиентов тщательно изучаются, анализируются и учитываются в дальнейшей работе

Вице-президент, начальник управления пассивных и комиссионных операций департамента розничного бизнеса ВТБ24 Юлия Деменюк отметила: «Сегодня система «Телебанк» является одним из лидеров на рынке услуг дистанционного банковского обслуживания. Наши клиенты получают самые широкие возможности по управлению своими счетами и картами, часть из которых не имеют аналогов на российском рынке банковских услуг. В 2009 году мы планируем улучшить сервисные возможности системы, в частности, расширить имеющиеся информационные сервисы и сервисы системы оповещений, модифицировать интерфейс интернет-сайта системы, упростить процедуру оформления электронной цифровой подписи. Это позволит ускорить работу системы «Телебанк» и создаст дополнительные удобства для наших клиентов».

Система дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» была запущена в октябре 1997 года. За годы своего существования система модифицировалась, значительно расширился функционал системы и сервисные функции. Система «Телебанк» дает клиентам ВТБ24 возможность распоряжаться своими банковскими счетами круглосуточно, 7 дней в неделю, используя для этого интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS-сообщения.

Используя систему «Телебанк», клиент может в режиме on-line покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять пластиковые карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт, за любой период.


/ ВТБ24 /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное