Правительство утвердило
постановлениями N389 и N390 поправки в правила и тарифы на
обязательное страхование автогражданской ответственности /ОСАГО/,
касающиеся отмены привязки коэффициента "бонус-малус" к транспортному
средству. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней со
дня его официального опубликования.
Поправки в закон об ОСАГО были приняты Госдумой в конце 2006 г по
инициативе депутата Алексея Сигуткина. Изменения в законодательстве
касаются только договоров ОСАГО, заключенных физическими лицами. При
этом для договоров с неограниченным числом водителей, допущенных к
управлению транспортным средством, сохраняется прежняя система. Новая
схема действует только для договоров с ограниченным числом водителей,
допущенных к управлению.
Страховая история теперь будет вестись в отношении каждого
водителя. Если в полис включено несколько водителей и по их вине
происходили страховые случаи, то при продлении договора ОСАГО тариф
будет определяться с применением максимального повышающего
коэффициента. Один страховой случай приравнен к одной страховой
выплате вне зависимости количества пострадавших и выплат в одном ДТП.
Как прокомментировал начальник управления автострахованием группы
"Ренессанс Страхование" Антон Рюмин, "то, что эти изменения были
приняты, безусловно, является положительной тенденцией, создается
нормативно-правовая база под коэффициент "бонус-малус", но, к
сожалению, поправок в правила недостаточно. Для того чтобы система
"бонус-малус" эффективно функционировала и действительно стимулировала
к безаварийной езде страховщикам необходима единая подробная методика
расчета "бонуса-малуса", которая учтет все многообразие вариантов
применения этого коэффициента.
25.06.2007
постановлениями N389 и N390 поправки в правила и тарифы на
обязательное страхование автогражданской ответственности /ОСАГО/,
касающиеся отмены привязки коэффициента "бонус-малус" к транспортному
средству. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней со
дня его официального опубликования.
Поправки в закон об ОСАГО были приняты Госдумой в конце 2006 г по
инициативе депутата Алексея Сигуткина. Изменения в законодательстве
касаются только договоров ОСАГО, заключенных физическими лицами. При
этом для договоров с неограниченным числом водителей, допущенных к
управлению транспортным средством, сохраняется прежняя система. Новая
схема действует только для договоров с ограниченным числом водителей,
допущенных к управлению.
Страховая история теперь будет вестись в отношении каждого
водителя. Если в полис включено несколько водителей и по их вине
происходили страховые случаи, то при продлении договора ОСАГО тариф
будет определяться с применением максимального повышающего
коэффициента. Один страховой случай приравнен к одной страховой
выплате вне зависимости количества пострадавших и выплат в одном ДТП.
Как прокомментировал начальник управления автострахованием группы
"Ренессанс Страхование" Антон Рюмин, "то, что эти изменения были
приняты, безусловно, является положительной тенденцией, создается
нормативно-правовая база под коэффициент "бонус-малус", но, к
сожалению, поправок в правила недостаточно. Для того чтобы система
"бонус-малус" эффективно функционировала и действительно стимулировала
к безаварийной езде страховщикам необходима единая подробная методика
расчета "бонуса-малуса", которая учтет все многообразие вариантов
применения этого коэффициента.
25.06.2007




SIA.RU: Главное