Комментарии

Автопром. Иномарок в России в I полугодии 2007 года снова продано больше, чем отечественных авто. Эти новости, к сожалению, негативны для производителей отечественных авто Lada и Волга, объемы производства которых падают с каждым месяцем, -- Севастьян Коз

Автопром. Иномарок в России в I полугодии 2007 года снова продано больше, чем отечественных авто. Комментарий ИК "Брокеркредитсервис"

По данным PricewaterhouseCoopers, на российском рынке в I полугодии
2007 года падение продаж отечественных автомобилей составило 23%.
Совокупный объем продаж составил 1.165 млн машин на $20.6 млрд.
Продажи выросли на 28% в товарном и на 51% в денежном
выражении.

Импортированных новых иномарок было продано 510 тыс., на
$13.2 млрд, российских авто - 300 тыс. на $2.4, иномарок российского
производства - 205 тыс., на $2.8 млрд, подержанных иномарок - 150
тыс., на $2.2 млрд. Теперь иномарки лидируют на российском рынке не
только в стоимостном, но и в количественном выражении.

Эти новости, к сожалению, негативны для производителей отечественных авто Lada и
Волга, объемы производства которых падают с каждым месяцем. Среди
российских автоконцернов инвестиционную привлекательность сохранят те,
кто не делает ставку на сборку легковых авто российских марок, -
Северсталь-авто, КамАЗ, ГАЗ.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное

На SIA.RU публикуются материалы, предоставленные аналитиками и трейдерами российских и зарубежных инвестиционных компаний и банков. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции. Авторы комментариев не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться. Представленные в комментарии мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала. Комментарии носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг. Стоимость ценных бумаг может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ценные бумаги.