Холдинг "Газпром-медиа" начинает инвестировать в интернет-проекты.
Как стало известно Ъ, холдинг ведет переговоры о покупке
видеообменного портала RuTube, владельцы которого готовы продать
ресурс за $5-10 млн.
RuTube -- российский аналог американского YouTube: он позволяет
загружать файлы и делать их общедоступными для других пользователей.
Ежедневно RuTube посещает около 150 тыс. уникальных пользователей,
число загрузок видеоклипов достигает 20 млн в месяц.
Участники рынка полагают, что "Газпром-медиа", скорее всего, будет
инвестировать в большое количество перспективных интернет-проектов в
расчете на то, что по-настоящему популярными станут лишь некоторые из
них. "Они чувствуют, что сильно опоздали с выходом на рынок
интернет-проектов,-- говорит совладелец агентства интернет-рекламы
Adwatch Лев Глейзер.-- Три самых популярных ресурса рунета (это
Yandex, Mail.ru и Rambler) вряд ли будут участвовать в каких-то
сделках.
Эксперты отмечают, что из-за опоздания с выходом в рунет
"Газпром-медиа" почти наверняка будет переплачивать за ресурсы. Сумму
$5 млн за RuTube они считают сильно завышенной. "Есть принципиальная
разница между RuTube и YouTube. У последнего сложилась огромная
аудитория по всему миру -- в день более 100 млн просмотров
видеороликов,-- считает исполнительный директор управления
инвестиционно-банковской деятельности 'Тройки Диалог' Владислав
Рябюк.-- На YouTube также много русскоязычного контента, поэтому
преимущества RuTube неочевидны. Создание аналогичного портала с нуля
обойдется не более чем в $500 тыс. За что инвесторы должны платить
остальные деньги -- непонятно". "RuTube -- это ресурс интересный, но
непонятно, откуда взялись $5 млн,-- сетует пресс-секретарь 'Финама'
Владислав Кочетков.-- Если покупать одного пользователя по
среднерыночной цене $10, то получается $1,5 млн. Ничего уникального в
RuTube нет, достаточно нанять программистов на пару месяцев, и они
вам сделают все то же самое".
Александр Ъ-Малахов, Юлия Ъ-Куликова
Как стало известно Ъ, холдинг ведет переговоры о покупке
видеообменного портала RuTube, владельцы которого готовы продать
ресурс за $5-10 млн.
RuTube -- российский аналог американского YouTube: он позволяет
загружать файлы и делать их общедоступными для других пользователей.
Ежедневно RuTube посещает около 150 тыс. уникальных пользователей,
число загрузок видеоклипов достигает 20 млн в месяц.
Участники рынка полагают, что "Газпром-медиа", скорее всего, будет
инвестировать в большое количество перспективных интернет-проектов в
расчете на то, что по-настоящему популярными станут лишь некоторые из
них. "Они чувствуют, что сильно опоздали с выходом на рынок
интернет-проектов,-- говорит совладелец агентства интернет-рекламы
Adwatch Лев Глейзер.-- Три самых популярных ресурса рунета (это
Yandex, Mail.ru и Rambler) вряд ли будут участвовать в каких-то
сделках.
Эксперты отмечают, что из-за опоздания с выходом в рунет
"Газпром-медиа" почти наверняка будет переплачивать за ресурсы. Сумму
$5 млн за RuTube они считают сильно завышенной. "Есть принципиальная
разница между RuTube и YouTube. У последнего сложилась огромная
аудитория по всему миру -- в день более 100 млн просмотров
видеороликов,-- считает исполнительный директор управления
инвестиционно-банковской деятельности 'Тройки Диалог' Владислав
Рябюк.-- На YouTube также много русскоязычного контента, поэтому
преимущества RuTube неочевидны. Создание аналогичного портала с нуля
обойдется не более чем в $500 тыс. За что инвесторы должны платить
остальные деньги -- непонятно". "RuTube -- это ресурс интересный, но
непонятно, откуда взялись $5 млн,-- сетует пресс-секретарь 'Финама'
Владислав Кочетков.-- Если покупать одного пользователя по
среднерыночной цене $10, то получается $1,5 млн. Ничего уникального в
RuTube нет, достаточно нанять программистов на пару месяцев, и они
вам сделают все то же самое".
Александр Ъ-Малахов, Юлия Ъ-Куликова




SIA.RU: Главное