Крупнейшее российское рекламное агентство Starcom приступило к
строительству региональной сети. Как стало известно Ъ, партнером
агентства в Петербурге стала компания MediaLink. Поиск партнеров в
регионах свидетельствует о желании сетевых агентств развиваться за
счет независимых компаний, отмечают эксперты: в начале этого года
Starcom уже создало альянс с группой ARMI.
Специализирующееся на стратегическом планировании и медиазакупках
сетевое агентство Starcom заключило партнерское соглашение с
петербургской компанией MediaLink, рассказал Ъ председатель совета
директоров Starcom MediaVest Group Сергей Коптев. По его словам,
MediaLink займется региональным планированием и закупками рекламы для
клиентов Starcom, которое будет помогать коллегам из Петербурга в
проведении федеральных кампаний. По мнению экспертов,
партнерство с сетью может стоить MediaLink 5-10% от выручки -- объема
агентских комиссий, получаемых компанией от клиентов.
Сетевое агентство Starcom работает в России с 1999 года. Ключевые
клиенты -- Coca-Cola Co., LG Electronics, Philip Morris, Procter &
Gamble.
Участников петербургского рынка удивил выбор Starcom. "MediaLink --
небольшое агентство со скромным опытом медиазакупок",-- говорит
медиадиректор компании "Бизнес Линк Реклама" Екатерина Азина.
"Спрос со стороны клиентов на региональное размещение растет с каждым
годом, все группы думают, как усилить свой региональный сервис",--
признает директор по развитию бизнеса Group M Антон Ефимов. Однако,
по его мнению, Петербург не самый актуальный город для региональной
экспансии: "До него четыре часа езды, местные подрядчики постоянно
бывают в столице. Целесообразнее иметь представительство в Сибири,
откуда можно было бы контролировать сразу несколько региональных
центров".
Сергей Ъ-Соболев
строительству региональной сети. Как стало известно Ъ, партнером
агентства в Петербурге стала компания MediaLink. Поиск партнеров в
регионах свидетельствует о желании сетевых агентств развиваться за
счет независимых компаний, отмечают эксперты: в начале этого года
Starcom уже создало альянс с группой ARMI.
Специализирующееся на стратегическом планировании и медиазакупках
сетевое агентство Starcom заключило партнерское соглашение с
петербургской компанией MediaLink, рассказал Ъ председатель совета
директоров Starcom MediaVest Group Сергей Коптев. По его словам,
MediaLink займется региональным планированием и закупками рекламы для
клиентов Starcom, которое будет помогать коллегам из Петербурга в
проведении федеральных кампаний. По мнению экспертов,
партнерство с сетью может стоить MediaLink 5-10% от выручки -- объема
агентских комиссий, получаемых компанией от клиентов.
Сетевое агентство Starcom работает в России с 1999 года. Ключевые
клиенты -- Coca-Cola Co., LG Electronics, Philip Morris, Procter &
Gamble.
Участников петербургского рынка удивил выбор Starcom. "MediaLink --
небольшое агентство со скромным опытом медиазакупок",-- говорит
медиадиректор компании "Бизнес Линк Реклама" Екатерина Азина.
"Спрос со стороны клиентов на региональное размещение растет с каждым
годом, все группы думают, как усилить свой региональный сервис",--
признает директор по развитию бизнеса Group M Антон Ефимов. Однако,
по его мнению, Петербург не самый актуальный город для региональной
экспансии: "До него четыре часа езды, местные подрядчики постоянно
бывают в столице. Целесообразнее иметь представительство в Сибири,
откуда можно было бы контролировать сразу несколько региональных
центров".
Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное