Банк Москвы вошел в тройку банков-участников рейтинга стоимости российских брендов, составленного агентством Interbrand Zintzmeyer & Lux. При этом Банк Москвы занял 15 позицию в общем рейтинге
Агентство Interbrand Zintzmeyer & Lux публикует рейтинг 40 самых дорогих российских брендов на протяжении 4 лет. Стоимость бренда рассчитывается по собственной методике агентства, при этом за основу расчета позиции в рейтинге берется финансовая отчетность рейтингуемой компании.
Также в 2008 году бренд Банка Москвы был оценен специалистами журнала «The Banker» в 319 млн долларов США. По оценке The Banker, Банк Москвы вошел
Ссылки по теме:
Самые ценные бренды России 2008 — 40 самых ценных брендов 2008 года — www.interbrand.com/studies_list.aspx?langid=1000




SIA.RU: Главное