Обновленную программу премиальных продуктов представили в пятницу менеджер департамента по развитию премиальных продуктов Visa International Кэрол Дюринг и руководитель департамента по развитию бизнеса Visa в России и вице-президент CEMEA Андрей Вылегжанин. По их словам, к уже существующим 100 партнерам премиальных программ Visa присоединятся еще столько же новых -- рестораны, отели и магазины. Как планируют в российском подразделении платежной системы, это
позволит сделать отличия премиальных карт от обыкновенных Visa Classic или Visa Electron более осязаемыми для потребителей.
По данным Visa, картами Visa Gold в среднем пользуются 30% клиентов банков, Visa Platinum используют 10%, а держателями Visa Infinite являются 1-2%.
В Visa не скрывают, что новая программа в первую очередь связана с увеличением доли клиентов, использующих премиальные карты. В первом квартале 2007 года их количество по сравнению с первым кварталом 2006 года увеличилось на 61%, до 432,5 тыс., тогда как рост эмиссии обычных карт за этот же период составил 49,6%. В Visa связывают
опережающую динамику премиальных карт с увеличением доходов российского населения. Между тем в условиях, когда не видно больших преимуществ между Visa Gold и обычными картами, привлекать богатых клиентов затруднительно.
При этом специалисты отмечают, что разница между картами в премиальном сегменте так и осталась почти неощутимой. "В России нешироко развито пользование дополнительными услугами по программам Platinum и Infinite. В большинстве случаев карты используют как платежные средства",-- говорит директор департамента информации и платежных технологий Экспобанка Константин Ратов.
Анна Ъ-Дорофеева
позволит сделать отличия премиальных карт от обыкновенных Visa Classic или Visa Electron более осязаемыми для потребителей.
По данным Visa, картами Visa Gold в среднем пользуются 30% клиентов банков, Visa Platinum используют 10%, а держателями Visa Infinite являются 1-2%.
В Visa не скрывают, что новая программа в первую очередь связана с увеличением доли клиентов, использующих премиальные карты. В первом квартале 2007 года их количество по сравнению с первым кварталом 2006 года увеличилось на 61%, до 432,5 тыс., тогда как рост эмиссии обычных карт за этот же период составил 49,6%. В Visa связывают
опережающую динамику премиальных карт с увеличением доходов российского населения. Между тем в условиях, когда не видно больших преимуществ между Visa Gold и обычными картами, привлекать богатых клиентов затруднительно.
При этом специалисты отмечают, что разница между картами в премиальном сегменте так и осталась почти неощутимой. "В России нешироко развито пользование дополнительными услугами по программам Platinum и Infinite. В большинстве случаев карты используют как платежные средства",-- говорит директор департамента информации и платежных технологий Экспобанка Константин Ратов.
Анна Ъ-Дорофеева




SIA.RU: Главное