Новости

"Балтмикст" поможет Philips. сохранить первое место на рынке ЖК-телевизоров в России

О начале SKD-сборки (сборка крупных узлов и агрегатов) ЖКТ Philips на заводе "Балтмикст" Ъ рассказал директор индустриального направления ADG Group (управляющая компания завода) Блажей Райсс. По его словам, договоренность об этом с европейским производителем уже достигнута: завод прошел аудит Philips, в сентябре начнется сборка первой партии
телевизоров. До конца года на "Балтмиксте" будет произведено "несколько десятков тысяч" ЖК-телевизоров из модельного ряда с диагональю экрана от 20 до 42 дюймов. В дальнейшем стороны могут увеличить производство до "сотен тысяч" ЖКТ в год.

Появление нового заказчика на заводе гендиректор "Балтмикста" Виталий Дахненко объясняет качеством сборки, соответствующим стандартам западных производителей: с марта на заводе собираются ЖКТ Sony, а в мае "Балтмикст" подписал аналогичное соглашение с Panasonic . "С начала года на ЖКТ наблюдается ажиотажный спрос у покупателей, и естественно, что производители стараются активизировать производство в России",-- добавляет коммерческий директор ADG Group Ильгар Ибрагимов.

По данным агентства GFK, объем российского рынка ЖК-телевизоров в 2007 году составит 2,5-3 млн штук, то есть на 90-110% больше, чем в 2006 году.

В Philips за счет увеличения собранных в России ЖКТ надеются сохранить лидирующие позиции на местном рынке. По данным "GFK-Русь", в январе-апреле 2006 года на долю Philips приходилось 22% рынка в штуках, на Samsung -- около 15%. За аналогичный период этого года доля Philips увеличилась лишь до 23%, а доля Samsung -- до 22%. По словам гендиректора сети "Линия тока" Бориса Путинцева, местная сборка снижает себестоимость ЖКТ в среднем на 10-15%.

Анна Ъ-Рябова

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное