Блицинтервью
Аналитик исследовательской компании Euromonitor International ДАРЬЯ СКУГАР о ситуации на европейском туристическом рынке.
-- Чем в настоящий момент руководствуются европейцы, выбирая туры?
-- В Европе туристы обращают внимание главным образом на два фактора -- направление и бюджет. По сравнению с россиянами у европейцев больше выбора, во многом благодаря упрощенному визовому режиму во многие страны региона.
-- Насколько европейцы и американцы могут сократить расходы на отдых из-за продолжающегося экономического кризиса?
-- Первые признаки кризиса на рынке туризма появились летом этого года. Европейцы сокращают затраты на отдых, выбирая бюджетные направления и дешевые отели. Вот почему Анталья является самым популярным местом отдыха среди тех, кто едет в Турцию: в 2008 году прирост отдыхающих составил 19%. Финансовый кризис может отрицательно
повлиять и на продажи, ведь в Европе и Америке довольно популярны кредиты на туры.
-- На ваш взгляд, каково будущее VIP-туров?
-- Последствия финансового кризиса больше всего ощутимы в Европе и США, и продажи VIP-туров падают. Принимая во внимание предсказываемую аналитиками продолжительность кризиса, туризм класса люкс в ближайшем будущем сильно пострадает.
Интервью взяла Тамила Ъ-Джоджуа




SIA.RU: Главное