Вчера гендиректор ООО "Фольксваген Рус" (оператор проекта VW в Калуге) Фридрих Ленц раскрыл модельный ряд автозавода, который концерн строит в Калужской области. По словам господина Ленца, завод будет выпускать семь моделей: в частности, три модели Volkswagen (седаны Jetta, Passat и кроссовер Tiguan), две модели Skoda (седан Octavia и хетчбэк Fabia), а также одну модель на базе VW Polo, разработанную для российского рынка. Седьмую модель господин Ленц не назвал, однако ранее представители VW говорили о планах сборки в Калуге внедорожника Touareg.
По словам господина Ленца, мощность завода VW в Калуге составит 150 тыс. машин в год.
По словам источника Ъ, близкого к VW, после назначения новым главой марки VW в России Дениса Петрунина "концерн
пересмотрел свои планы по производству и продажам в России в сторону увеличения".
Аналитик ИФД "Капиталъ" Михаил Пак отмечает, что за счет модельного ряда завода в Калуге VW стремится закрыть всю продуктовую линейку автомобилей: от небольших хетчбэков (Polo) до внедорожников (Touareg). А Севастьян Козицын из "Брокеркредитсервиса" считает, что VW "вряд ли стоит серьезно увеличивать объемы производства своего завода". "По моим прогнозам, в 2011 году начнется спад автомобильного рынка России, и вряд ли завод в Калуге выйдет на объем, больший
100-150 тыс. машин в год,-- говорит аналитик.-- Тем более машины у него не самые дешевые и не являются фаворитами продаж в России". По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам января--июля 2007 года VW занял 14-е место по продажам на российском рынке с объемом продаж 16 тыс. автомобилей.
Дмитрий Ъ-Беликов
По словам господина Ленца, мощность завода VW в Калуге составит 150 тыс. машин в год.
По словам источника Ъ, близкого к VW, после назначения новым главой марки VW в России Дениса Петрунина "концерн
пересмотрел свои планы по производству и продажам в России в сторону увеличения".
Аналитик ИФД "Капиталъ" Михаил Пак отмечает, что за счет модельного ряда завода в Калуге VW стремится закрыть всю продуктовую линейку автомобилей: от небольших хетчбэков (Polo) до внедорожников (Touareg). А Севастьян Козицын из "Брокеркредитсервиса" считает, что VW "вряд ли стоит серьезно увеличивать объемы производства своего завода". "По моим прогнозам, в 2011 году начнется спад автомобильного рынка России, и вряд ли завод в Калуге выйдет на объем, больший
100-150 тыс. машин в год,-- говорит аналитик.-- Тем более машины у него не самые дешевые и не являются фаворитами продаж в России". По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам января--июля 2007 года VW занял 14-е место по продажам на российском рынке с объемом продаж 16 тыс. автомобилей.
Дмитрий Ъ-Беликов




SIA.RU: Главное