Платное телевидение собрало абонентов
Объем продаж пользовательского оборудования (STB) для цифрового платного телевидения в России в 2008 году увеличился в 2,7 раза -- до 2,3 млн устройств по сравнению с 850 тыс. устройств в 2007 году. Об этом говорится в отчете аналитической компании J`son & Partners. Существенный рост продаж STB обусловлен скачком роста абонентской базы спутникового платного телевидения, являющегося наиболее значимым сегментом цифрового телевидения в России, что отразилось на структуре продаж пользовательского оборудования. В структуре продаж оборудования по типам телевидения лидирует спутниковое ТВ -- 90%, затем кабельное ТВ -- 7% и незначительную долю занимает IPTV -- 3%. "Прайм-ТАСС"
Объем продаж пользовательского оборудования (STB) для цифрового платного телевидения в России в 2008 году увеличился в 2,7 раза -- до 2,3 млн устройств по сравнению с 850 тыс. устройств в 2007 году. Об этом говорится в отчете аналитической компании J`son & Partners. Существенный рост продаж STB обусловлен скачком роста абонентской базы спутникового платного телевидения, являющегося наиболее значимым сегментом цифрового телевидения в России, что отразилось на структуре продаж пользовательского оборудования. В структуре продаж оборудования по типам телевидения лидирует спутниковое ТВ -- 90%, затем кабельное ТВ -- 7% и незначительную долю занимает IPTV -- 3%. "Прайм-ТАСС"




SIA.RU: Главное