Медиа
Доходы от рекламы падают
Доходы от рекламы центральной прессы в первом квартале 2009 года снизились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 45%, до 5,6 млн руб. (с учетом НДС), подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл". Рекламные сборы ежедневных газет упали на 36%, до 845 млн руб., ежемесячных журналов -- на 41%, до 2 млрд руб., рекламно-информационных изданий -- на 56%, до 1,2 млрд руб. Ольга Ъ-Гончарова
Доходы от рекламы падают
Доходы от рекламы центральной прессы в первом квартале 2009 года снизились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 45%, до 5,6 млн руб. (с учетом НДС), подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл". Рекламные сборы ежедневных газет упали на 36%, до 845 млн руб., ежемесячных журналов -- на 41%, до 2 млрд руб., рекламно-информационных изданий -- на 56%, до 1,2 млрд руб. Ольга Ъ-Гончарова




SIA.RU: Главное