Локомотивам может не хватить силы скольжения колес
К 14.10 рост индекса ММВБ составил 1,8% (975). Первый час торгов был за медведями, но затем рука медведя давить на кнопку «SELL» устала - рынок стал расти. Кстати, судя по биржевым графикам, вчера в США медведи потерпели полное фиаско. Наши родные медведи ждут расшифровки результатов стресс-тестов банков в США либо достижения биржевыми индексами значимых отметок сопротивления. Таких как 985 или 1000 пунктов по индексу ММВБ для того, чтобы развернуть игру на понижение.
Ситуация в финансовом секторе США остается неопределенной, мировой экономический кризис продолжается, но всё чаще появляются сигналы, свидетельствующие о восстановительной динамике отдельных макроэкономических параметров. Так, промышленное производство в Бразилии растёт третий месяц подряд. В Китае индекс производственной активности увеличивается уже четыре месяца. В РФ замедляется рост безработицы. В США снижаются складские запасы, восстанавливается потребление, и появляются признаки стабилизации ситуации на рынке жилья. Соответственно в мире активизируются оптимистические заявления относительно перспектив преодоления рецессии. Так, Бернанке уже говорит о возможном росте экономики США в конце 2009 года (ранее речь шла о 2010 годе); президент Азиатского банка развития (АБР) Харухико Курода заявляет, что экономика азиатских стран начала восстанавливаться. Конечно, оптимизм приятно слышать. Тем не менее, от поспешных выводов относительно «разворота» или «света в конце туннеля» я бы воздержался. Очевидно одно – российский фондовый индекс с макроэкономической точки зрения выглядит недооценённым.
В краткосрочном плане покупать акции уже поздно - после праздников идея покупки акций под закрытие реестра себя изживет. Если новых идей роста таких, например, как идея пробития нефтью уровня сопротивления $55 не появится, локомотивы роста (Сбербанк, Газпром) не смогут дальше тащить рынок наверх. Образно говоря, акций, которые откорректировали падение на 50%, становится все больше, и в районе 1000 пунктов по ММВБ силы скольжения ведущих колес локомотивам может и не хватить...
К 14.10 рост индекса ММВБ составил 1,8% (975). Первый час торгов был за медведями, но затем рука медведя давить на кнопку «SELL» устала - рынок стал расти. Кстати, судя по биржевым графикам, вчера в США медведи потерпели полное фиаско. Наши родные медведи ждут расшифровки результатов стресс-тестов банков в США либо достижения биржевыми индексами значимых отметок сопротивления. Таких как 985 или 1000 пунктов по индексу ММВБ для того, чтобы развернуть игру на понижение.
Ситуация в финансовом секторе США остается неопределенной, мировой экономический кризис продолжается, но всё чаще появляются сигналы, свидетельствующие о восстановительной динамике отдельных макроэкономических параметров. Так, промышленное производство в Бразилии растёт третий месяц подряд. В Китае индекс производственной активности увеличивается уже четыре месяца. В РФ замедляется рост безработицы. В США снижаются складские запасы, восстанавливается потребление, и появляются признаки стабилизации ситуации на рынке жилья. Соответственно в мире активизируются оптимистические заявления относительно перспектив преодоления рецессии. Так, Бернанке уже говорит о возможном росте экономики США в конце 2009 года (ранее речь шла о 2010 годе); президент Азиатского банка развития (АБР) Харухико Курода заявляет, что экономика азиатских стран начала восстанавливаться. Конечно, оптимизм приятно слышать. Тем не менее, от поспешных выводов относительно «разворота» или «света в конце туннеля» я бы воздержался. Очевидно одно – российский фондовый индекс с макроэкономической точки зрения выглядит недооценённым.
В краткосрочном плане покупать акции уже поздно - после праздников идея покупки акций под закрытие реестра себя изживет. Если новых идей роста таких, например, как идея пробития нефтью уровня сопротивления $55 не появится, локомотивы роста (Сбербанк, Газпром) не смогут дальше тащить рынок наверх. Образно говоря, акций, которые откорректировали падение на 50%, становится все больше, и в районе 1000 пунктов по ММВБ силы скольжения ведущих колес локомотивам может и не хватить...




SIA.RU: Главное